You are viewing a single comment's thread from:

RE: Mountains in travel and in my paintings

in #art6 years ago (edited)

Рисунок получился красивым! А вы учились где-то рисовать или это дар от природы?

Sort:  

В детстве я училась в художественной школе. Потом закончила педагогический вуз, по первому образованию - учитель рисования ). Интересно, что в конце обучения преподаватель сказал, что до института его студенты рисовали гораздо лучше... )
Конечно, задатки какие-то должны быть в человеке. Вот например, если нет слуха - сложно научиться хорошо петь. Хотя в наше время природный дар - не показатель, к сожалению. Думаю, вы понимаете о чем я...

Конечно ( Но это хорошо, что нашли себя))) Я до сих пор в поиске. Иногда кажется всё легко, а на деле не так. Думала хорошо шить смогу, а оказалось что нет...

После института я 15 лет не рисовала, дизайном полиграфии и рекламой занималась. Вообще в напряженном графике работы творчество "для души" невозможно. Два года я не работаю, и благодаря этому начала вновь рисовать. Это доставляет удовольствие, особенно когда есть зрители, и есть с кем поговорить на эту тему.
Я умаю это важно - найти единомышленников. Попробуйте показать свои работы в блоге, может быть откроется второе дыхание...

Ещё нужно уметь критику принимать))) Пока ничем таким точно заниматься не могу, мой сынишка познаёт мир))) Глаз да глаз за ним...

Творческие люди критику тяжело в большинстве случаев воспринимают, особенно когда она не профессиональная и не конструктивная. Нужно уметь закрывать глаза на это, да.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 62601.44
ETH 3376.27
USDT 1.00
SBD 2.49