You are viewing a single comment's thread from:

RE: About my assistant

in #art6 years ago

а я нарисовать то могу, а вот придумать комикс.. это же должна быть целая забавная история... вот вообще не умею придумывать )

Sort:  

Я бы сказал - давайте попробуем, но боюсь что-то обещать. Хотя я вроде как слегка писатель был :-)

Но идея вроде неплохая. Дунский же вон рисует стим-китов и нормально. Но вот если в образе китов, то вроде как нехорошо - на плагиат похоже и хлеб у человека отнимаем. Нужен какой-то свой придуманный мир.

Надо, чтобы эта идея дозрела.

Или комикс про криптовалюты - еще шире аудитория.

Есть биткоин, у него папа - Сатоши Накамото. Есть эфириум - у него папа Виталик Бутерин. Есть лайткоин - у него папа Чарльз Ли. Есть стим - у него папа Лаример.

Вот, пожалуйста, - могут быть взаимоотношения детей с детьми, родителей с детьми.

Это я уже размышляю...

А есть зло SEC, который регулирует все финансы и криптовалюты. И есть доллар, евро и юань...

как много всяких новых слов ) насколько же я не в теме, надо почитать что-нибудь тематическое на досуге :)

Можно за работой какое-нибудь видео послушать...

хорошая идея, но не для меня - тема сложная, думать надо :) слушать я только простые книжки могу, а это лучше один раз увидеть, чем один раз услышать

В свете просмотренных арт-конкурсов появилась идея нарисовать простой комикс (можно на криптотему, чтобы все сообщество проявило интерес), а подписи предложить сделать участникам. Этак мы, с нашей первоначальной идеей о комиксе, сразу двух зайцев убьем - и конкурс придумаем, и подписи не надо будет самим придумывать. По-моему, это отличная идея. По крайней мере, так сейчас кажется. И теги можно криптовалютные задействовать и funny. Или, для начала, просто картинку одну сделать с персонажами и пустые облачка для подписей.

У нас сообщество творческое, есть, конечно, и фантазеры, умеющие красиво говорить, но больше рисующих. Может лучше провоцировать их порисовать ? Обозначить тему, рассказать правила. Сделать именно игру. Можно вообще, в виде вызова. Например, так : один человек начинает, рисует немножко, потом передает другому (обозначет кому), тот продолжает. Получаем совместную картинку с сюжетом. Можно не обозначать кто продолжает, а тот , кто хочет продолжить отписывается, что взял картинку и рисует . Или можно не рисовать одну картинку, а рисовать именно комикс - каждый кадр рисует отдельный участник

Конкурс, который я имел ввиду, был рассчитан не на наше сообщество, а на всех пользователей Стимит, и даже на тех, кто не умеет рисовать. Это конкурс для зарабатывания денег и для продвижения Вас, как художника.

А какая польза от этого сообществу? - во-первых, Вы можете заработать деньги и тем самым показать другим нашим коллегам, что это возможно; во-вторых, Вы могли бы приобрести большую стим-силу и более весомо поощрять участников нашего сообщества; в-третьих, появился бы опыт реального проведения конкурса, на который другие могли бы опираться. А призы участникам - поначалу - процент от заработка поста, а потом, если много денег будет даваться за пост, то можно фиксированную сумму выделить.

Т.е. смысл конкурса в захвате бОльшей аудитории.

боюсь, что пока что я не справлюсь с проведением конкурса :( я только разбираюсь с платформой, жду когда начислят копеечки, чтобы пощупать все эти переводы стимов туда-сюда, кроме того, не слишком хорошо знаю английский, чтобы свободно общаться с аудиторией :( Но зато я могу нарисовать. А давайте так - вы проводите конкурс, а я нарисую то, что скажете ? Вообще, можно организацию сделать внутри сообщества (подготовку конкурса), привлечем наших художников, может кто еще захочет чего нарисовать или подаст интересные идеи?

Что касается конкурса именно для членов сообщества, то, как мне кажется, и такой конкурс должен ориентироваться на захват возможно бОльшей уаудитории здесь. Какой смысл от узкого междусобойчика, если мы и так друг друга лайкаем и если каждый и так рисует в свое удовольствие? Единственный дополнительный смысл - в сплочении коллектива.

Т.е. конкурсы, которые используют творческие ресурсы сообщества, могут быть двух типов.

Объявляется какая-то тема и на эту тему рисуют все художники Стимит, а работы наших сообщников служат как бы опорой и рекламой этого конкурса. И вот тут развилка - тема может быть узкая и чисто художественная - нарисовать русалочку, к примеру. Или тема может быть такой, что позволит захватить почти всю аудиторию Стимит - криптовалюты, условно говоря.

Ну, это в общих чертах.

Т.е. я -то смотрю на это, в первую очередь, как рекламист и маркетолог :-)

В последнем коменте, предлагая привлечь аудиторию нашего сообщества, я подразумевала исключительно подготовку и организацию интересного конкурса. Очень разумно, что конкурс должен быть для более широкой аудитории, наверное правильно, что не для только творческих людей. Из нас из всех именно у вас самая жилистая предпринимательская жилка, поэтому организационную работу (да еще самую первую в нашем коллективе) разумнее всего возложить на вас :) Со своей стороны обещаюсь помочь в меру своих сил и способностей, руководите :)

По-моему, очень даже классная идея! Думаю, должно выстрелить. Дело за сюжетом рисунка и самим рисунком, ну и правила. Перевод за мной!

А я уже начал сомневаться в этой идее. Но что-то сделать все равно надо. Сделаем :-)

Наверное, наш конкурс получится очень похожим на этот, поэтому просмотрите предварительно, как у них там все прописано:
https://steemit.com/memechallenge/@fibra59/meme-challenge-69

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62221.65
ETH 2424.80
USDT 1.00
SBD 2.55