ПАСХАЛЬНЫЙ ДЕКУПАЖ / EASTER DECOMMISSION

in #art6 years ago

Чирик-привет, my dear friends!!!
*Translation into English is slightly lower (created by google translate)
Пасха_10.jpg
Сегодня православные христиане праздновали Пасху - замечательный светлый день Христова воскресения.
Несколько лет назад я делала пасхальное декоративное яйцо в техниках декупаж и кракелюр.
Мастер-класс я не делала, не догадалась, но итак всё понятно, думаю.
Итак, я воспользовалась деревянной заготовкой на подставке. Покрасила его золотой акриловой краской. После высыхания краски нанесла лак для одношагового кракелюра. Когда лак подсох, нанесла белую акриловую краску, В результате получились замечательные трещинки. На часть, где было трещинок меньше всего, я наклеила мотив из салфетки при помощи клея для декупажа.
Финишное покрытие - специальный прозрачный лак с эффектом фарфора. Он очень крепкий и даёт замечательный блеск.

Пасха_11.jpg

Today, Orthodox Christians celebrated Easter - a wonderful bright day of Christ's resurrection.
A few years ago I was making an Easter decorative egg in the techniques of decoupage and craquelure.
I did not do a master class, I did not guess, but everything is clear, I think.
So, I used the wooden workpiece on the stand. I dyed it with gold acrylic paint. After drying the paint applied varnish for a single-step craquelure. When the varnish dried, I applied white acrylic paint, As a result, wonderful cracks appeared. On the part where there were fewer cracks, I glued the motif from the napkin with a glue for decoupage.
Finishing coating - special transparent varnish with the effect of porcelain. He is very strong and gives a wonderful shine.

Sort:  

Очень красиво получилось! А я так декупаж не особо и освоила. Почемуто подводил всегда финишный лак- получался липкий и долго сох. :(

Есть такое с декупажным лаком.
Некоторые предпочитают клеить на пва. Мне не понравилось.
Я тоже не особо освоила. У меня салфетки рвутся, тянутся и так далее. Последние годы не развлекаюсь, хотя так и остались в коробке салфетки, карты, шкатулка, доска и чашка :-))

@veta-less, у Вас, наверное, финишный лак не контачил с промежуточным - такое бывает.
Несовместимость химических компонентов.
При условии, конечно, что продукт фирменный, а не китайский или турецкий.

На тот момент (у меня) все продукты были фирменные, дорогущие. А промежуточный лак - это кракелюрный? Наверное он с краской разошёлся... других лаков не было, только краска акриловая.

Промежуточный лак обычно акриловый, на водной основе.
Используется для защиты картинки и для выравнивания поверхности.

Не, не использовала :-)) Даже не знала о таком :-))

Ты что же, финишным лаком прямо по картинке фигачила?! О_о

Ой, заметила поздно...
Я картинку клеила декупажным клеем. Он по инструкции наносится поверх салфетки и после высыхания вообще не требует дополнительного лакирования. Но он на ощупь слегка шершавенький...
Я доску декорировала. Там дополнительно ничем не покрывала. А тут хотелось именно фарфоровости.

@daring-celt я просто совсем новичок в декупаже, поэтому купила что подешевле, может и качество самого лака было не очень.

У меня однажды ярославский строительный ПФ-283 (на котором тоже одношаговый кракелюр роскошный получается) точно так же при контакте с акриловым саунным лаком от Eurotex ни в какую сохнуть не хотел!
Пришлось паркетным финишную лакировку наводить))

Великолепно получилось!

Спасибо, @eto-ka! Очень люблю это яйцо. Даже горжусь им!

Миленько получилось!
Я тоже кракелюрить люблю, но,в основном, на новогодних шарах.
пасхальный декупаж как-то особо не был востребован...

Да, интересная техника. Подзабросила я её, и зря... Красиво получается.
Интересно, почему пасхальный кракер не требуется? Вроде логично: яйцо трескается, вот и трещинки-разломчики.

Ну, именно у меня таких заказов не было...

Ты на заказ делаешь или продаёшь то, что сделала сама под настроение ?

Декупаж - обычно под заказ.

какая красотииища!

Спасибище!!!

Dear friend, you do not appear to be following @artzone. Follow @artzone to get a valuable upvote on your quality post!

Thank you!

Симпатично, а почему не нарисовали зайчиков?
С Праздником!

Спасибо, @marymik23, и Вас с праздником!
Так я тот ещё художник. С мелкими деталями и вовсе не справилась бы.
А ещё мы с сыном смотрели по телевизору передачи декоративно-творческого направления, с мастер-классами, и пытались повторять. Вот был кракелюрно-декупажный период :-))

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66761.99
ETH 3256.83
USDT 1.00
SBD 4.27