You are viewing a single comment's thread from:

RE: Знаменитые экспонаты музея Дельфы и занимательные мифы, связанные с ними

in #art6 years ago

Очень интересный и познавательный пост.
В детстве очень любил "Мифы и Легенды Древней Греции и Рима". Да и сейчас тоже люблю. И еще бы почитал про те времена. Но время не дает такой возможности.

Спасибо.

Sort:  

Спасибо за коммент. О чем конкретно вам было бы интересно узнать? Я планирую еще несколько постов о Греции, могу учесть ваши пожелания )

Наверное, больше сейчас заинтересовала скульптура, лепнина, фрески.

Я как раз готовлю два поста с рисунками греческих бюстов, расскажу о скульптуре ) Эта тема мне тоже интересна, поскольку я занималась этим направлением, у меня был диплом по скульптуре - рельеф.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57184.88
ETH 3097.33
USDT 1.00
SBD 2.41