Чужая больsteemCreated with Sketch.

in #art6 years ago

51d711b4ad938aca8cbc1369fd9554d4.jpg
Авторская песня

Не смею я просить о большем,
Ты отдал всё, что сам имел!
А я взвалил на плечи ношу,
Взвалил свой крест и обомлел!

Мне было видно не по нраву,
Идти свободно и легко ...
Жизнь принимая, как забаву,
В суть не вникал я глубоко!

Я собирал в пути годами
Чужую боль, пытаясь сжечь!
Испепелял добром, словами,
Бросая в сердце, словно в печь!

Так растерял дары в дороге,
Дары, что Ты мне преподнес!
Под ношей подогнулись ноги,
Пока чужую боль я нёс!

Теперь прошу, совсем о малом ...
Дай сил мне крест свой донести!
Идти уже чуть-чуть осталось,
А за дары Твои ... прости.

@alkor
Sort:  

good dear

Sincerely thank you

good post and I like your post.

Many thanks!

Очень люблю твои авторские песни, Братик! Красивы, душевны, мелодичны! Очень по душе! Спасибо огромное, Сашенька!

Дороги слова твои, Сестренка! Спасибо тебе огромное!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 65353.50
ETH 3202.07
USDT 1.00
SBD 2.61