You are viewing a single comment's thread from:

RE: Odessa, Ukraine.

У вас на самом деле хорошие фото. Просто все сервисы, где есть пре- либо постмодерация, рано или поздно начинают страдать от вкусовщины. Не потому, что модераторы все плохие, это заложено в самой сути модерации.

Sort:  

Я это прекрастно понимаю. Но и если обективно говорить о правилах то тот пост за который меня занесли в блэклист - это мой косяк , я раньше через минибустер качал только посты с несколькими фото и текстом , а тот ссылку отправил , а потом спохватился , что зря.

Я не понимаю, почему в концепции стимита отдается предпочтение тексту. Красивые фото куда лучше, по-моему, чем бесконечные простыни копипасты и всяческого рерайта.

мне ответ понравился , фото должны демонстривать своим видом , что для их получения приложены старания.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68348.76
ETH 2644.95
USDT 1.00
SBD 2.69