You are viewing a single comment's thread from:

RE: Architecturalphotography. The Fontaine Trevi, Rome

Мне вот нравятся скульптурные композиции на тему античности.
Наверное, там охрана стоит рядом с бассейном, а то денежки пойдут не в бюджет :)

Sort:  

на самом деле не замечала, чтобы кто-то стоял - но там тааакая толпа народу вокруг, что чтобы подойти и выловить денег надо приложить много усилий. хотя допускаю что там наверное камер полно кругом, потом тихонько подойдут из-за угла и попросят пройти =)

Да, точно. сейчас камеры.
Кстати, зимой в Милане был. Карабинеры были не так и многочисленны. И такие волосатые.. чисто бандюганы :)
Даже митинг не оцепили, а стояло человек 5 в сторонке.

боялись ввязываться =) по какому поводу митинг был?

Я так понял профсоюзы что-то кричали.. мы еще шутили, что флаги были красные и синие. Как в России - коммунисты и ЛДПРовцы.
Слышались слова социализм, революция...
Вот я снимал маленько

классное видео! конечно не "классная ситуация" - люди чем-то недовольны, но нам тоже надо иногда смотреть, что зарубежом не всегда все "медом намазано", протесты можно выражать цивилизованно, а итальянская речь звучит потрясающе даже на демонстрациях!

именно, что я смотрел за реакцией карабинеров. Всё спокойно. А демонстрация сначала шла через площадь соборную, точнее рядом. В рупор лозунги кричались. Да еще всякие другие звуки как на футболе. :) Я думал, что фанаты идут.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 60181.64
ETH 2539.45
USDT 1.00
SBD 2.46