Vaccinate animals

in #animals6 years ago

Никогда так не поступайте...

Помните, может быть, как-то в ФБ я писала, что меня @ука мой хорек цапанул?
Показания к этому конечно же были. Я болела, не покормила ее утром, пришла из бани вся распаренная, пахнущая кровью и медом. Ну та подскочила и прокусила мне нос...

Ну и вообще она любительница у людей после бани венку полизать, закатив глаза от удовольствия. Но чтоб меня и за нос?

В этот вечер меня тревожила иная проблема со здоровьем, а с утра зашла в группу с докторами, и попался на глаза первый пост. Там кого-то белка поцарапала и человек переживает по поводу бешенства, очень боится.

Капец. Хоревна у меня не привитая. Да, она конечно на глазах всегда. Да, ее никто не кусал, кроме собственной блохи.
Но вот еще какой момент был - пока мы по Каме на теплоходе плавали, в загороде завелись...крысы. Я рассказывала. Так вот, эти крысы могли чисто гипотетически с ней пересечься где-нибудь. В конце-концов, что-нибудь сожрать из ее тарелки в кухне. Хотя муж утверждает, что ничего такого не было.

Родственник-ветеринар как узнал - сразу послал меня. И туда и в больницу, колоть антирабичку и хорька на наблюдение. Ну я читать про бешенство и иже с ним. Начиталась. Жесть...

А я ж в загороде, тут есть рядом помиральная больница. Звоню им, объясняю всю ситуацию и спрашиваю, есть ли у них антирабическая сыворотка?
Мне отвечают  - вы звОните в регистратуру, мы вам не обязаны давать такую информацию.
Говорю - вы ближайшие, мне же нужно знать, чтобы не просто так ехать!
Те - приезжайте к хирургу и консультируйтесь у него, может быть, вам вообще ничего колоть не надо.
На минуточку, не привитый хорек, укус в лицо...

Позвонила в ветеринарку, все объяснила. Спрашиваю, может ли быть у хорька бешенство в моей ситуации. Мне опять - может. Она же дикий зверь, у них бывают спящие вирусы. И вообще, бегом в больницу, у нас в районе карантин по бешенству (это соседний район с моим загородом)  Позвонила в кучу ветеринарок в Нижнем. Половина говорит - нет у вас ничего, вторая - скорее всего нет у вас ничего, но к рабиологу обратиться нужно на всякий случай.

Успокоилась немного, проанализировала ситуацию, жалко стало Тутоху, куда я ее отдам на  карантин. Решила наблюдать сама. А она плохая, прикиньте! Слабая какая-то, воду пьет, ест, в туалет ходит - но депрессивная и вялая, и постоянно хочет спать.

Спрашиваю своего ветеринара - а если она загнется, то анализ можно будет сделать?
Тот опять только что не приехал за мной - а она что, еще и плохая? Бегом давай в больницу!

Узнав, что анализы сделают (там срез мозга берут) решила наблюдать дальше. Купила ей детского питания, с ложечки паразитку эту кормила. Мыла ее (там же водобоязнь в конце!) -мылась с удовольствием. И спала. Постоянно.

В общем, я эти 10 дней не жила. Вот на самом деле - тупые какие-то дни были. На автомате солила помидоры, почти докрасила картину, даже в гости съездила - но не жила. И зачем мне это было нужно?
Надо было тупо привиться и выждать карантин, а потом отменить прививку. Но куда там, этот вариант для слабаков. А еще я думала, что она загнется от старости (почти 7 лет) на десятый день (а это было воскресенье) и этим самым устроит мне кузькину мать...

Но слава Богу, она ожила, поправилась и повеселела. Сложилось впечатление, что она сама стрессанула от укуса, потому что до этого дня была веселой и адекватной. Сейчас жирненькая, но все равно дрыхнет в основном. Ест и спит, даже на руки залазит и спит - такого не наблюдалось.

К чему я все это...
Никогда так не поступайте, друзья!
Зверух надо прививать - это во-первых. Ладно еще, моя ленивая хорюха если гуляет, то у ноги, и мышек ей лениво ловить. А коты? Они же часто приходят разодранными в кровь, и с грызунами контактируют. Я к тому, что сама ни одного кота своего от бешенства не прививала...
Ну а во-вторых и в главных - вот не надо так халатно к себе относиться...
И жизнь надо ценить.

Sort:  

rusteemteam!

World of Photography
>Visit the website<

You have earned 6.50 XP for sharing your photo!

Daily Stats
Daily photos: 1/2
Daily comments: 0/5
Multiplier: 1.30
Block time: 2018-09-20T17:47:51
Account Level: 1
Total XP: 760.15/200.00
Total Photos: 114
Total comments: 22
Total contest wins: 0
And have also received a 1.00 percent upvote.

Follow: @photocontests
Join the Discord channel: click!
Play and win SBD: @fairlotto
Daily Steem Statistics: @dailysteemreport
Learn how to program Steem-Python applications: @steempytutorials
Developed and sponsored by: @juliank

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63900.40
ETH 3140.82
USDT 1.00
SBD 3.98