Sort:  

А для меня чайка - портовый город

А я росла как раз в портовом городе. Для меня чайки - про родину, можно сказать )

а что за город?

Мы из эксклаву российского )

На Урале нет портов, но полно озёр и чаек :-))

Вот ведь как... так и разрушите ассоциацию с морем )

а они на зиму на море улетают.

Да нафига им море, когда Челябинск - большой город!!! Мусорок дофига!!!

Портовый город это плохо? :)

Я работаю в центре, за окном Нева, так иногда слышно как они орут...где-то на поймойке..

Романтика :)))

Это не чайки орут))) это питерские неформалы

А чайки что, не неформалы? )

Конформисты полные.

А мне на панков похожи.

Да-да! У нас чайки перестали улетать на зиму с замёрзших озёр, а перебираются ближе к помойкам :-))
Впрочем некоторых тунеядок и летом там можно увидеть :-)) Чё напрягаться, когда тут еда прям валяется под лапами, хоть и не такая веусная, как свежевыловленная рыбка!

Действительно! У них ещё вид такой, когда в помойке роются, мол, да, ну и что?!!

Они орут, ловят хлеб в воздухе, и вообще птичья туча )

Они и из рук могут выдрать хлеб :)

@veta-less и не только хлеб!

Аа-а-а-а! А что ещё? О.О

У меня не выдирали. За мной только лебедь когда-то в детстве гонялся и шипел, хлеба требовал )

Ой... а я боюсь кур, гусей и уток... а индюки мне отвратительны своими соплями.

А за мной гусь...хотел ущипнуть...но я схватила его за клюв)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 61739.92
ETH 2432.22
USDT 1.00
SBD 2.65