КОНКУРС "Каким животным вы хотели бы быть в следующей жизни?" Буду думать

Дай Бог всем долгих лет жизни!

Как же хороша жизнь! Так не хочется думать, что в один прекрасный момент она оборвётся( и я, ты, он, она - просто исчезнем...
Как же Мир без нас?!

Мы обязательно будем незримо присутствовать на земле, дышать, видеть, сопереживать и, надеюсь, станем ангелами хранителями своих родных и близких здесь, на земле. Так и будет!

Боже ж ты мой! В облике кого я буду жить следующую жизнь?

А если мне предоставится возможность выбора... кем бы я хотела стать?? Буду думать...

Ласковой кошкой, верной собакой? А будет ли у меня хозяин, которому нужны кошачье тепло или собачья преданность? Человек так жесток, что бродячих "любимцев" просто стада.

Нет, я не хочу быть ни кошкой ни собакой, однозначно! Ни рыбой, ни птицей, ни даже красивой розой.
Любая жизнь перечисленных трудна, коротка и опасна.

Я не так гладко прожила эту жизнь, чтобы обрекать себя и в другой жизни, снова на постоянные проблемы. Я хочу легкости, беззаботности, беспечности, уюта, хочу упиваться светом, теплом и красотой.

Пожалуй я бы выбрала жизнь яблони! А что?
Мне еще нравится березка -красавица в любое время года) Но нет, жестокий человек не задумываясь может сгубить березку на хоз. нужды, а помните как он весной кромсает её ствол в попытках добыть сок... Видели потом её шрамы??

Нет, все-таки яблоня!
Она радует людей весной своим белым нарядом, а к осени угощает людей витаминками. Чем не жизнь!? И кстати, за ней ухаживают, её оберегают и живёт она долго!

Всё решено! Буду жить яблонькой! Если что, приходите угощу вкусными, ароматными яблочками))

Написано для конкурса от @makcl

Всем удачи и здоровья!

Sort:  

Яблони тоже страдают - от морозов зимой, от засушливой погоды летом... Ни у кого нет лёгкой жизни:)

Согласна. буду надеяться, что природных катаклизмов не будет)

Замечательный вариант!))) А фотография яблоньки с молодильными яблочками - просто супер!

Спасибо! Яблочки с нашей дачи))

Яблоня - очень хороший вариант!)
Если б я не хотела быть клёном, то выбрала б яблоню))

Клён - красивое дерево!
Не зря о нём песни слагают)

спасибо большое :) принято! 😊🍎

@makcl, возможно вы пока не заметили, я и сама то только поздно вечером увидела, что одно из условий конкурса нарушено. Случайно разместила пост в своём блоге, а не в сообществе.

Да, пока не заметил, но ничего страшного. Такое случается и у меня иногда. 😉

Хороший выбор! Даже захотелось угоститься, до чего красивы яблочки.

Да яблоки вкусные, жаль не хранятся долго, это сорт "жигулевские"

Надо же... Так неожиданно...да, я люблю смотреть, как цветёт яблонька! Да и деревья милые такие))
Надо будет и мне подумать...
Спасибо за красивый пост!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63398.53
ETH 2660.51
USDT 1.00
SBD 2.77