#либертарианский_анекдот: Человек был остановлен рыбнадзором с корзиной, полной рыбы

in #anecdote5 years ago

blogo_lpr_v4.jpg

либертарианский_анекдот: Человек был остановлен рыбнадзором с корзиной, полной рыбы



Рыбнадзор: У тебя есть разрешение на всю эту рыбу?
Мужчина: Нет. Это все мои любимые домашние питомцы, то есть рыбы.
Рыбнадзор: Ваша любимая рыба? Как это?
Мужчина: Ну, каждую ночь я беру всех своих любимых рыбок на прогулку к озеру. Я позволяю им плавать около получаса, а затем по моему свистку они все возвращаются и прыгают в мою корзину, И мы идем домой. Мы делаем это каждую ночь.
Рыбнадзор: Ну, это просто чушь!!!
Человек: Давайте я покажу вам это…
И выпускает рыбу в озеро.
Рыбнадзор: Ну, я должен увидеть это!!!
5 минут спустя…
Рыбнадзор: Ну, что???
Человек: Что?
Рыбнадзор: Рыба!!! Где твоя любимая домашняя рыба???
Человек: Какая рыба???

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 63177.41
ETH 2439.37
USDT 1.00
SBD 2.58