You are viewing a single comment's thread from:

RE: I understood the meaning of history on the example of Steemit and its fork - Golos

in #anarchy6 years ago

Я как-то писала на Голосе, почему многие люди поступают безнравственно в той или иной мере. Это мои домыслы, конечно, хотя и не совсем мои, а вынесенные из разных источников. Если верить теории реинкарнации, то все наши души когда-то жили в теле животных. Людей становится всё больше, и всё больше тех, кто ещё в прошлой жизни был зверем. Вот и живут такие больше по звериным законам. Но когда-нибудь и они станут Людьми. Не знаю, насколько это соответствует действительности, но очень похоже и многое объясняет. И всё, что мы можем - это самим не опуститься до животного уровня и по возможности помочь ближним подняться до человеческого, если, конечно, они изъявят на это желание.
Так что: до идеального совестливого общества ещё очень далеко)

Sort:  

Интересная версия, моя мама бы точно заценила. Она очень любит всякую эзотерику)
Я, скорее, думаю, что просто растет общее количество людей и соответственно процент аморалов. Но реинкарнационную версию тоже, конечно, нельзя исключать полностью)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 56386.16
ETH 2529.81
USDT 1.00
SBD 2.49