Смешные, прикольные и веселые статусы!

in #against8 years ago

Поднимаем себе настроение и немного задумываемся о Жизни. Веселая подборка статусов для Вас. Прикольные и смешные статусы. Читайте еще и ставите лайки ....награда

  1. Проходят дни, а я все думаю о том, как мне повезло… что ты не рядом, чтобы все разрушить!!!

  2. Оргазм ничто по сравнению с ощущением того, когда утром ты находишь свой мобильный телефон, когда еще вечером думала, что его потеряла! — веселые статусы Turupupu.ru ©

  3. Я до сих пор не понимаю, почему люди имеют мнения, отличные от моего!

  4. Мой телефон имеет больше приложений, чем контактов…

  5. Деньги решают все … но мои почему-то все время решают со мной расстаться!

  6. Тот, кто говорит: «это невозможно сделать», никогда не должен прерывать того, кто это делает!

  7. Я боюсь того дня, когда Вконтакте начнет информировать пользователей о том, кто просматривал их профиль … и сколько раз.

  8. Единственная замена хорошим манерам — быстрая реакция и быстрые ноги.

  9. Если на Вашем пути встретятся препятствия — будьте как ветер … присвистывайте, и обходите их!

  10. Никогда не перестаю удивляться, как много слов необходимо политикам, что бы ничего не сказать!

Новые прикольные и веселые статусы ТОП-20:

  1. Вы мне нравитесь. Люди говорят, что у меня нет вкуса, но Вы мне нравитесь!

  2. Жизнь, как зеркало — все выглядит лучше, когда мы смотрим с улыбкой!))))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60238.27
ETH 3215.90
USDT 1.00
SBD 2.46