Пеппи и Царевна-лягушка. Окончание.

in #writing6 years ago

  И вот наступил тот самый долгожданный день, когда в мою лужу прилетела стрела. Да, да, та самая, за которой вскоре должен был прийти сам царевич Иван. Разноцветные оперенья окончания стрелы мне так понравились, что я не удержалась и взобралась на них, чтобы получше их разглядеть.      

И тут явился он. Не скажу, что это был писаный красень, да и на лошади держался он как то неуверенно. Увидев стрелу, он обрадовался, как маленькое дитя мягкой игрушке. Но даже сегодня мне трудно описать то отвращение на лице молодого царевича, когда он обнаружил на своей стреле лягушку. Не подозревая, что имеет дело с царственной особой, третий сын короля стряхнул меня с такой силой, как-будто от дальности моего полёта зависила вся его дальнейшая жизнь.      

После содеянного бравый победитель болотной квакушки стал присматриваться к народу, что косил траву на ближайшей лужайке. Среди них трудно было не заметить дыбелую молодуху, отдыхающую в тени деревьев. По всей видимости, она принесла косарям провиант и воду и легла спочивать.      

Это была Софья – местной попадьи старшая дочь, которую отец-батюшка давно и безуспешно пытался сосватать на выгодной партии. Царевич тихо подкрался к ней и воткнул возле её головы свою стрелу. От неожиданности пани подпопадья проснулись, ухватились обеими ручищами за стрелу и с криками «убивают!», помчались через всё поле, ломая мощными телесами поодинокие кусты.     

 Услышав от дочери её сбивчивый рассказ, поп упал на колени, вскинул руки к небесам и стал воспевать хвалу Всевышнему за подарок судьбы. Он тут же приказал дьякону запрягать лошадей да одевать его в лучшие одежды. Стрелу царевича, как главную улику, было велено хорошенько почистить и уложить в короб из под позолоченного церковного канделябра. Узнав в чём собственно дело, молодуха уже трижды падала в обморок от сильного прилива крови и отлива пота. Последний раз она потеряла сознание после ответа батюшки на её вопрос «Папенька, а он не передумает?».      

На болоте говорят, что свадьба была хоть куда. Рассказывают ещё, что молодого царевича часто видели в этих краях всего в слезах и соплях. Мол, жаловался на свою судьбу да всё приговаривал: «Уж лучше б я женился на той лягушке».     

 Бедный парень. Не ведает он, что рыба назад не плавает. Да и судьбу вспять не повернуть. В жизни, как и в поле, что посеешь, то и пожнёшь. Но я на него обиду не держу. Я сама желала быть болотной квакушкой и вот я здесь. А теперь же у меня появилась настоящая девочка-подружка, которая не только не брезгует мной, но и готова меня слушать и дорожит нашими отношениями. Спасибо ей за это!      

 Как только я об этом подумала, моя подружка Пеппи вскрикнула: «Царевна, это Вы?!» Я глянула на своё отражение в воде и увидела милое девичье личико. Я узнала себя прежнюю. Всё не понимая, радоваться мне иль плакать, мы обнялись с Пеппи, а затем долго хохотали от безудержного девичьего счастья.      

Жизнь только начиналась. Хотя я уже понимала, что это её продолжение. Своеобразная награда за умение радоваться всему, что она дарит…  




pic credit

Coin Marketplace

STEEM 0.34
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66344.62
ETH 3214.81
USDT 1.00
SBD 4.37