You are viewing a single comment's thread from:

RE: Autumn poppy

in #weedcash5 years ago

на днях наконец вылез за 500 силы, теперь я не планктон-мелюзга, а с головы до хвоста цельный пескарик )))

просто я заметил у тебя метку steemleo, и как раз так подумал. когда тебя голосует кто-то со стейком этих токенов, ты зарабатываешь 50 % от размера апвоута... у меня leo около 100 монет, не в стейке, а просто так лежат, я ими не голосую (т.к. посты экономической тематики пролетают мимо меня)... поскольку они мне не нужны, с удовольствием поменялся бы на что-нибудь нужное (например, у тебя есть 1000 CCC-токенов. те, которые за креативные фотки и тег creativecoin; не желаешь махнуться?)

Sort:  

у меня их 10CCC,ты ошибся..Продай лео наhttps://steem-engine.com/?p=market&t=LEO и потом купи криативкоин. Там все легко.Нужно только на браузер скачать помощника Steem Keychain.. Поздравляю с повышениям в должности.

лео стоит 15 стеем

А ссс стоит 20 стемм Это по минималке

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63945.57
ETH 3135.76
USDT 1.00
SBD 4.00