С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ВНУЧЕНЬКА НАСТЕНЬКА! ВИДЕО-ПЕСНЯ "САМАЯ-САМАЯ" на МОИ стихи МУЗ. И ИСП. СЕРГЕЯ ВЕЛИЖАНИНА

in #ua5 years ago

Здравствуйте, мои дорогие друзья!
Мы только недавно отметили День рождения младшей внученьки Ритули,
а сегодня у нас новое событие - День рождения старшей внученьки Настеньки!
Они, мои любимицы, мои красавицы, обе родились в марте с разницей в пять
дней!)))
И эта песня - подарок от нас с доченькой Наталочкой, которая и сделала видео.

Свет немеркнущих звёзд — это ты, дорогая,
Алых зорь поцелуи, волнение грёз...
Мир загадок и тайн, что тебя окружают -
Атрибуты шипов ослепительных роз!

Я гляжу на тебя — не могу наглядеться...
Колдовство ль, притяжение — как тут понять?!
Рассмеёшься — и смех, колокольчиком в сердце,
Ад и Рай мне предложит на выбор опять!

Светит солнышком взгляд или молнии мечет -
Искры-стрелы летят, не укрыться от них!
Ветер гасит надежд отгорающих свечи...
А тебе дела нет до терзаний моих!

Ярко-рыжих волос ореол неизбежный… -
Нет другой такой девушки в мире большом!
Аппетитные губки, сулящие нежность...
Стан берёзоньки тонкой вдали, под окном...

Вновь магнитом влечёт озорная улыбка...
Если ты со мной рядом — мне всё нипочём!
Ты — мой Ангел земной в этом времени зыбком!
Еще раз повторю, как люблю горячо!!!

БУДЬ ЛЮБИМА И СЧАСТЛИВА, РОДНАЯ!!!

С теплом души, @tinochka - Валентина Бородай

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 61875.79
ETH 3013.13
USDT 1.00
SBD 3.69