TRON and Steemit Integration - разобралась с кошельком Трон, спасибо @cryplatinum и супругу!

in #trxintegration4 years ago

Вчера после успешного апгрейда адреса кошелька Трон я решили обратиться за помощью. Точнее, помощь сначала пришла сама, а потом я еще ее попросила. Но обо всем по порядку.

В прошлом посте об интерграции Трона и Стимита я писала о том, что раз есть кнопка, по которой можно обновить кошелек Трон, то почему бы это не сделать? Собственно, сделала - и получила новый адрес. Токены в тот же момент на Стимите перестали светиться, что вполне логично - кошелек же стал новый!

Спасибо @cryplatinum о том, что у нее есть статья как раз по этой теме. Утопала читать. (Ох уж эти русские люди, сначала сделают что-то, потом начинают читать инструкции). Поняла, что адрес кошелька Трона у меня есть, а самого кошелька - нет. Поскольку на дворе был вечер субботы, голова отказывалась что-то соображать (да и вообще, одна голова - хорошо, а две лучше!) обратилась к мужу, чтобы помог разобраться в ситуации.

Поняли из статьи, что на компе должно быть расширение Трон. Пошли скачивать. Скачали быстро, дальше по инструкции @cryplatinum нажали Restore и действовали по шагам (на этот раз я уже опасалась что-то дополнительно нажимать). Вписали адрес первого кошелька - тот адрес, который был до обновления.

Зачем нужна эта совсем не волшебная кнопка?
На этот вопрос у меня только один возможный ответ - для того, чтобы новички, вроде меня, тыкали в нее и создавали большее количество кошельков. Кошельков много - есть что показать инвесторам - есть как привлечь дополнительное внимание к токену. Пользователям же этого, конечно, добавляет кучу неудобств.

Теперь у меня есть два кошелька, на старом лежат самые первые токены Трон, на втором - только-только заработанные.

Краткий вывод: если вы еще не привязали кошелек Трон к стимиту, надо сделать следующее:

  1. скачать расширение Трон на компьютер или приложение на телефон (проще всего сделать на комп расширение);
  2. вписать адрес кошелька;
  3. жить долго и счастливо и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИКАСАТЬСЯ К КНОПКЕ UPDATE THE TRON ACCOUNT.

Мне же, видимо, придется каждый раз новые заработанные токены Трон переправлять на старый адрес, чтобы оттуда их расходовать. И да, могу передать совет супруга - не стоит хранить приватный ключ на рабочем столе компьютера, лучше его сохранить в надежном месте и дополнительно на внешнем носителе.

курс.png

На фоне того, что с обновлением кошелька я-таки с дружеской помощью разобралась, а за ведение блога получила небольшую награду, к организаторам процесса вопросов не имею! Конечно, с криптовалютой надо обращаться внимательнее самой, а не тыкать куда попало. А то так и без средств на криптокошельке остаться можно!
Курс токена Tron на 18 часов 6 декабря составляет 3 цента, а если быть точнее - 0,03071526$.

Несмотря на казус с обновлением кошелька, желаю токену большого роста, а инвесторам - краткосрочной и долгосрочной прибыли!

Sort:  

Рада, что всё получилось)

Спасибо Вам, что делитесь полезной информацией!

Thank you for taking part in the TRON and Steemit Integration Celebration Challenge.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 64884.95
ETH 2619.31
USDT 1.00
SBD 2.82