Как наш дед покупал мохер в Индии

in #travel6 years ago

Индия - это страна, где не бывает зимы. Она только по календарю. Большинство людей там никогда не видели снега. Мы были там во времена СССР в феврале месяце и свободно ходили в рубашках с короткими рукавами. Один раз упала температура до + 15 градусов по Цельсию. Для местных это была трагедия. Они одевали тёплые свитера и куртки. Женщины облачились для тепла в сапоги.

Как раз в этот холодный день дед, который доставлял нам много хлопот, вспомнил домашнее обязательное поручение. Он рассказал нам, что родственники, когда провожали его в турпоездку велели обязательно купить мохер, который тогда в СССР был в большом дефиците. Мол без мохера можешь не приезжать.

Я спросил у местного гида, где его можно приобрести, и он мне объяснил, что недалеко есть магазин, который торгует только мохером, но покупают его исключительно русские туристы. В магазине продавцы немного говорят по русски, поэтому нет проблем с покупками.

Чтобы не пропускать экскурсию из-за покупки дедом мохера, вечером я сходил и посмотрел, где этот магазин. До него было всего примерно метров 200, по той стороне улицы, где находился наш отель. Нарисовав план, как найти этот магазин, написал по английски название магазина , как было на вывеске, я отдал его деду, который приставал ко мне, чтобы я сходил с ним за мохером.

Утром я показал деду в какую сторону ему надо идти, а мы сели в автобус и поехали на очередную экскурсию. Приехав после обеда, я зашёл в номер деда, чтобы узнать, как он купил свой мохер. Дед грустный сидел на кровати, а вокруг него было разбросано большое количество мотков мохера.

Оказывается, когда дед пошел в сторону магазина покупать мохер, но не смог его найти. Вернулся опять к отелю и пошёл снова, но опять не нашёл. Снова вернулся.

Логика чисто советского человека. Кто лучше всех знает город? Конечно, таксист. В Индии есть обычные легковые такси, моторикши и велорикши. На велорикшах гражданам СССР ездить не разрешали. Мол это эксплуатация человека.

Легковые такси очень дорогие. Остался моторикша. Он позвал одного и показал ему бумажку с названием магазина. Тот сказал "Окей" и показал садись. Проехали всего метров 50. Остановились и водитель показал ему вывеску магазина и говорит за проезд 100 рупий.

Дед чуть не упал. Нам всего выдали по 600 рупий, а тут за 50 метров надо платить 100 рупий. Дед не знал, что прежде чем ехать, надо спрашивать сколько это будет стоить и торговаться. Пришлось ему заплатить 100 рупий. На оставшиеся у него 500 рупий он закупился мохером.

Я решил его разыграть. Говорю деду, ты зачем купил столько мохера? На таможне у тебя отберут, ты явно везёшь на продажу. Дед начал мне доказывать, что у него дочь, две невестки и жена и все хотят мохера. Я ему ответил, ты эти байки таможенникам расскажешь, когда они у тебя будут мохер отбирать. Дед так расстроился, что чуть не заплакал. Мне его стало жалко. Я сказал ему: "Не бойся". Таможенники знают сколько мохера можно купить на деньги, которые выдают туристам. Дед сразу повеселел и начал запихивать мотки мохера в чемодан.


Фото

Вот так обычно выглядят улицы в индийских городах, где расположено огромное количество различных магазинчиков.

Sort:  

пахнет циклами деда за границей, скоро наверное и на таможне что-то интересное будет)

Всё сразу невозможно описать. Приходится вот такими небольшими частями.

Жду следующую историю про деда :)

You got a 0.69% upvote from @allaz courtesy of @nilpan!

You got upvoted from @adriatik bot! Thank you to you for using our service. We really hope this will hope to promote your quality content!

You got a 2.31% upvote from @minnowvotes thanks to @nilpan!

This post has received a 4.17 % upvote, thanks to: @nilpan.

This post has received a 0.7 % upvote from @boomerang thanks to: @nilpan

This post has received a 1.47 % upvote from @aksdwi thanks to: @nilpan.

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 62986.12
ETH 3072.14
USDT 1.00
SBD 3.84