THE SHOPPING GAME 13/07/2020. Ежедневные траты. Бытовая химия.

in #theshoppinggame4 years ago (edited)

IMG_20200711_155331.jpg

Всем привет, дорогие читатели! Была в магазине бытовой химии, немного пополняла свои запасы. Я очень часто химию покупаю в магазине под названием "Перлина"( по русски это Жемчужина).

Screenshot_2020-07-13-17-48-37-831_de.stocard.stocard.jpg

Мне нравится этот магазин тем, что здесь можно приобрести товар за довольно приятную цену и в наличии всегда неплохой ассортимент товаров.

Кроме небольшой ценовой категории в магазине имеется дисконтная система. Выше скрин с телефона, это мой штрих-код для скидок в размере 5%. Эта скидка даётся на постоянной основе и действует на все товары. Чтобы получить дисконтную карту достаточно приобрести товар на 200гривен одним чеком.

IMG_20200711_155301.jpg

Итак, посмотрим, что я купила:

Гель для душа 29 грн (1,07$)
Мочалка 11 грн (0,41$)
Зубная паста 23 грн (0,85$)
Мицеллярная вода 15 грн (0,55$)

Такие покупки я делаю регулярно, как только закончится запас тут же нужно приобретать.

Муж сказал, что на работе у него закончился гель для душа и мочалка пришла в непригодность. Попросил приобрести, что я и сделала. Не стала покупать дорогую бытовую химию, приобрела все по бюджетной цене. А вот для пользования дома купила гель подороже, но об этом напишу в следующий раз.

IMG_20200711_163142.jpg

Подведя итог, могу сказать и показать, что сумма в чеке обошлась мне в 78 грн (2,88$)

________&________

Давайте знакомиться поближе!
https://steemit.com/the100daysofsteem/@olesia/100-days-steem-it-s-me-for-the-game-diary

За возможность высказаться в таком формате я благодарю @vipnata, которая пригласила меня в дневники и @steemitblog @steemcurator01, @steemingcurators. Огромная благодарность вам за труд на платформе, организацию многочисленных конкурсов для участников, за поддержку оказанную всем нам.

Теперь регистрация достаточно поста, друзья, приглашайте на Стим знакомых! https://signup.steemit.com/

Моя благодарность пользователям @lil4a, @dany2323, @filinpaul, @jurgan, корые приняли моё приглашение в 100 DAYS OF STEEM : The Diary Game от @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators.

Ребята, я слежу за вашими записями, вы большие молодцы, очень стараетесь поделиться своей повседневной жизнью в дневнике! Удачи вам, друзья!

Итог по чеку: 78 грн (2,88$)

Sort:  

Report Commun Twitter

Screenshot_2020-07-13-18-18-27-200_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-07-13-18-16-48-535_com.android.chrome.jpg

Thank you for taking part in The Shopping Game on Steem.

You didn't win today, but keep entering. You might be lucky tomorrow!

The Steemit Team

Thank you very much!

У нас мужикам на заводах, ну и не только мужикам, выдают хозяйственное мыло😁👌🏻 У меня его дома столько припрятано, что можно как из кирпичиков, из брусков мыла строить домики:)))
Так, что любой гель для душа по сравнению с хоз.мылом - просто сказка:)))

У нас тоже выдают хозяйственное мыло, только мой предпочитает гелем мыться, пульпа и руда въедается в кожу, черный как негр, одни зубы торчат. И вывезти это мыло нельзя, на выходе шмонают как в местах не столь отдаленных. Так он хозяйственным мылом на работе стирает свою спецодежду, носки и прочее.

Сравнил со средствами, которые использует моя семья - нет ни одного совпадения ))

Та, это все дешёвка, для работы мужу. А домой я покупаю подороже гели, шампуни и так далее. Завтра пост напишу, так, что приходи, будешь сравнивать). Не много купила, но оно по бюджету бьёт, если каждый месяц покупать и мне и ему.

А меня гелем для душа снабжает свекровь, она занимается AVON, по этому я не куплю такого. Мочалкой тоже никогда в жизни не пользовалась, стоят подаренные в тумбочке. А вот мицелярную воду самой уже пора купить. Спасибо, что напомнили))

Я от Эйвон гели для себя беру, ну и для мужа конечно, а мочалки, как без них спинку тереть к примеру?). Покупаю. Мицелярка интересная вещь, глаза не щиплет и косметику легко снимать).

У меня мама подсела на гидрофильное масло, я вообще не поняла прикола:)) ну да косметику смывает, но как отмыть масло?!:))) мицелярочка роднее:))

А что оно такое, это гидрофильное масло? Даже название стремное). Нет, мне мицелярная водичка тоже роднее. Косметика отлично удаляется, остаётся только водой умыться и все, без всякого мыла и трения глаз. Наконец-то я купила мицелярную воду, а то все откладывала в долгий ящик. Вечно для себя жалко.

Ну масло как масло, для очищения кожи:)) корейцы, наверное, придумали:)) они сейчас по косметике в топе))) у них там системы умывания скольки-то ступенчатые)))и масло и пенку и еще всяки штуки, тонеры)))в определенном порядке:))) сыворотку, крем )))и вот ты, наконец-то, чиста, красива и увлажнена😁😁😁

Кошмар какой, всякой химией мазать кожу и потом ты после этого чистая. Нет, это явно не доя меня. Лучше водички ничто не смывает. Милелярную ещё можно воду и то я после нее умываюсь так же, потому, что какое-то неприятное ощущение.

И в мицелярную воду-то не знай чего кладут:))
Это сначала говорили, что можно не смывать, а потом сказали что надо смывать😁

Та да. Тушь к примеру снять ней легче чем водой с мылом, не пекут глаза. Но потом все равно нужно бы умыться.

We have Colgate toothpaste here as well - loos exactly the same

happy brushing your teeth

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64029.44
ETH 3157.04
USDT 1.00
SBD 4.02