THE DIARY GAME : 13th August 2020 My 12s Day. My vacation

in #thediarygame4 years ago (edited)

Приветствую всех и всем самого прекраснейшего настроения!

Наш отпуск идет полным ходом. Мы организованные и все наши поездки планируем заранее.
Вчера дети уехали, наконец-то. Им требуется отдых, они оба нервные и измотанные . Мы с мужем их видели всего один день и мы честно не понимаем, почему Сильвия и Андреа такие нервные? Особенно она, ведь не работает уже 5 месяцев, а зарплата в полном объеме поступает. Что за причины мотать себе нервы каждую минуту. Муж задаст вопрос дочке, она реагирует на грани срыва. Со мной конечно разговаривает спокойно. Но и я говорю все спокойным голосом, вопросы задаю нейтральные.

IMG_20200813_100510.jpg
Это наша Нора, очень добрая и нежная собака.

К примеру, у них сломалась машина, которую они купили 5 лет назад. В декабре 2019 года машина встала на автостраде и ее эвакуатором привезли под двери магазина по продаже машин. Нашли в тот же мигпервый попавшийся магазин с предложением, что примем ваш старый автомобиль в обмен на наш новый и возместим вам определенную стоимость. В результате купили автомобиль GEEP, но не новый, а 2019 года. Теперь 7 лет будут каждый месяц платить 350 евро. Мы посчитали, что это дорого и могли бы хотя бы спросить совета. Высказал муж свое мнение, получил в ответ, что деньги наши и типа не считай, нас устраивает и баста.

Вообщем, только когда получили от них сообщение и фото, что сидят на борту парома и счастливо улыбаются, наконец-то порадовались за них, что успокоились и едут отдыхать.
Нам пришлось проснуться вчера рано, так как молодежь должны были сделать еще много всяких своих дел.
После легкого завтрака: кофе и булочка, собрались и поехали во французский Ментон. Ехать недалеко, но машин много. Как только въехали во Францию, сразу попадаем в роуминг и остаемся без интернета.

В Ментоне живет мама Андреа, Изабель. Симпатичная женщина, возраст ближе к 70. Но выглядит очень хорошо. У нее жива мама и ей в прошлом году исполнилось 100 лет. Договорились с Изабель, что приедем на неделе к ним снова в Ментон, чтобы познакомиться с бабушкой. Я никогда не видела человека, которому 100 лет, хочу увидеть ее вживую. И поговорить с мадам. Она француженка, выросла в Париже, жила недалеко от Эйфелевой башни, в хорошем доме. И до сих пор в здравом уме и памяти. Каждый день ее возят к подружкам играть в карты, где ее подружки, почти такого же возраста, играют часа три и выпивают по бокалу вина.

Мы встретились с Изабель, ее другом Эмануэль, к нам присоединилась дочка Изабель с мужем, они живут в Венеции и приехали навестить маму и бабушку. Мы сидели на берегу моря, выпивали кто что, я заказала колу, Сильвия коктейль, мужчины тоже коктейль с алкоголем. Изабель тоже давала совет Андреа и Сильвии занять место на пароме внутри в зале, чтобы спать нормально и в тепле. Нет, наши дети выбрали место на улице, им так больше понравилось и сказали, что дешевле по цене. Ну да, за машину переплатили 5000 евро, а на удобное место на пароме 20 евро не нашли.

IMG_20200812_174944.jpg
Парк Villa Eva

Потом вернулись домой и скорее стали готовить пасту с баклажанами. Получилась очень вкусная. В следующий раз куплю сыр "провола", напоминает наш копченый сыр, и буду добавлять в эту пасту, он придает легкий острый вкус пасте. Все быстро поели, я как всегда закончила последняя. Потом проводили наших туристов. И сели отдохнуть. На улице появились облака, солнышко скрылось и мы решили съездить на разведку поискать пляжи поблизости к нашему дому. Рядом с супермакетом Conad, где мы обычно закупаемся продуктами, когда приезжаем сюда, находится Villa Eva и у них есть пляж. Мы спутислись по узкой улочке, нашли свободное место на парковке и пошли смотреть пляж. Каменистый, узкая полоса вдоль моря, но даже вечером людей было очень много.

IMG_20200812_175228.jpg
Villa Eva

IMG_20200812_175132.jpg
пляж в городе Latte, Лигурийское море

Мы заказали себе аперитиво и сидели, наслаждаясь морскими пейзажами, морским воздухом и легким ветерком, который был очень приятным после жаркого дня.

IMG_20200812_180011.jpg

Фруктовый безалкогольный коктейль и закуски

IMG_20200812_180014.jpg

Потом поехали посмотреть другой пляж на набережной в городе Вентимилья. Нашли ресторан Da Daniele, который нам посоветовала Сильвия. Заказали обед на воскресенье и поедем купаться на пляж, который рядом с рестораном. Пляж тоже каменистый там, поэтому мне необходимо в магазине найти пляжные тапочки, чтобы можно было легко заходить в море, а главное из него выйти. По дороге домой заехали в Conad, сделали небольшую покупку, потому что дома готовить я не буду, стоять у плиты в отпуск, особенно во время жары, не хочу.

Вечером курировала контент. Уже в полночь ушла спать!

#Italy

Sort:  

Проблема непонимания "отцов" и "детей", увы, не нова. Главное суметь принять позицию другой стороны, чтобы понять "почему". Хотя и это не всегда срабатывает. Возможно, что это неизбежно и называется "жизнь" ))

А может быть от быта устала дочь и хочется перемен? Все может быть! Я когда 4 месяца не работала, и мне тоже платили на бирже пособие, все равно нервничала. Дома все хорошо, но я срывалась и иногда слезы наворачивались от того, что я не имею работы. Такое чувство, будто я осталась на обочине жизни, у мужа на шее сижу, хотя повторюсь, что пособие платили. Произошло какой-то психологический срыв. Сейчас работаю. Зарплата небольшая, но у меня как будто перезагрузка произошла! Работа нравится, я полезна людям хоть чем-то! Это приятно). Возможно и у вашей дочери такое же душевное состояние.

Может быть ты и права, Олеся. Я просто никогда в такой ситуации не была и не знаю. Хотя у нее постоянный контракт, а это значит, что она всегда будет иметь работу и хорошую зарплату.
Просто может проще психануть, чем научиться сдерживать себя. В любом случае, для собственного здоровья это плохо.

А кстати да, Наталья, если все держать в себе, это вредит здоровью. Я например (не часто бывают психи) своих предупреждаю, что когда я ору, шлите меня лесом, потому что я прокричу и мне легче, а вам обидно. Не обращайте внимания! И мои в курсе уже, что у мамы синдром недосказанности;), надо высказать, наругать и я довольна. Эмоциональная разрядка)

Я знаю, но у меня жизнь достаточно спокойная, поэтому я не нервничаю. Иногда бывает, что и я могу сорваться, но это очень редко. А нервничать постоянно - нет, это вредит здоровью.

I have never seen a person who is 100 years old, I want to see her live.

Even me too, although I have heard from news agencies. But never personally met such a person. It is no less than an achievement considering today's living style and the polluted environment we live in.

That fruit non-alcoholic cocktail is a beauty and what a way to enjoy it on a seaside. An absolute delight.

You are having a wonderful vacation, try to make the most out of it & enjoy to the fullest.

Have a great day.

Steem on.

#onepercent #india #bestofindia

@sapwood, Thank you very much my friend. Your comments are always very nice.
Your words are the warmest and contain a lot of support and good wishes.
I will definitely post a photo with Madame in one of my posts.
I'm looking forward to seeing with her.

Yes, I would be waiting to see her.

Thank you.

Thanks, have a beautiful day!

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 63134.74
ETH 3052.94
USDT 1.00
SBD 3.81