THE DIARY GAME 15.10.2020 Осенние цветы и кустарникиsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!
Синоптики вдруг заговорили о том, что уже к воскресенью погода испортится. Поэтому сегодня после работы я вышла с маршрутки на три остановки раньше чтобы пройтись и если повезет полюбоваться последними осенними красками. Правда долго гулять не получилось, как-то быстренько стемнело.

Но все-таки я успела сфотографировать осенние цветы возле домов. Многие жильцы разбивают цветники на придомовой территории где с ранней весны и до глубокой осени можно любоваться цветами.

Осень время хризантем, другие уже давно пожухшие и не красивые, а хризантема ну прямо королева осени!


В начале октября хризантема на нашем дачном участке только начинала распускаться, (не могу не похвастаться), а потом я уже не фотографировала её, не успевала))


Последнее время мне стали нравиться вот эти неприхотливые цветы, правильное название кажется - очиток, они неплохо смотрятся в клумбах, заменяя собой летние цветы.

Еще похвастаюсь какие красивые кустарники высаживают у подъездов, правда его я сфотографировала что-то около месяца назад, это барбарис, удивительно красивый и яркий.

А еще очень много посажено рябины и калины

Ну вот так незаметно я и добрела до дома, поужинала и рассказала об увиденном в дневнике.
Благодарю @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06 за организацию конкурсов и поддержку участников!
Всем удачи!

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Спасибо за поддержку!

Красота! Это очень здорово, когда придомовые клумбы ухожены. Приятно пройти по саду.

Ага! У многих подъездов с ранних первоцветов и до поздней осени все в цвету.

Прекрасные цветы! А калина так и просится, чтобы её съели!))) Здравствуйте, @mamamasha!

Ой!!! Рада вас видеть!!! Вы здесь!!! Здравствуйте!

Этот пост Вы написали в мой День Рождения!)))

image.png

Счастья вам и здоровья! Удачи и творческих успехов!

Спасибо огромное!!! И за поздравление, и за цветы!!!))))

Coin Marketplace

STEEM 0.33
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66530.34
ETH 3251.57
USDT 1.00
SBD 4.36