THE DIARY GAME : 29.09.2020

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!:)

Я все еще стараюсь быть на связи. Один день похож на предыдущий, но каждый по-своему отвратителен.:)

Кажется меня одолела простуда, болит горло, но чуть боевого настроя еще сохраняется.

Муж собрался в командировку, Варька протестовала. Все аргументы, которые она приготовила для меня сегодня - это «не хочу».
Все действия с момента пробуждения сопровождались этими словами. Я была готова сдаться, лечь рядом и повторять эту мантру.:)

Отвела ребенка в садик и пошла на работу. Клен, который я пару раз фотографировала на прошлой неделе, почти весь облетел. Доказательствами я не запаслась.:)

Зато сфоткала декоративный виноград, обвивающий доску почета.:)

EECA2BD4-F610-4AC0-A9B1-C20CA8B70BBA.jpeg

С утра я одолевала более опытных коллег вопросами по программе, которой обзавелась на прошлой неделе.

Если считаете свою работу бессмысленной, вспомните меня. Мы забиваем одни и те же данные в две программы, с бумажного варианта, данные, для которого берем из третьей программы.:)))

Как бы не было много работы, обед - это мое время! Решила прогуляться до Фикспрайса, в поисках кружки из хеллоуиновской коллекции. Увидела ее в обзоре на Ютуб, решила, что пригодится для фоточек.

E077D73A-6F17-4F92-B78D-57CEE101DCF5.png
Скрин из видео с той самой кружкой.

Эх, мой фикспрайс не радует новинками, ушла ни с чем. В Перекрестке перехватила салатик на обед и вернулась на базу.

Как не старалась к концу дня, завершила работу лишь с одним подразделением, а у меня их 8! Даже два сверхурочных часа не помогли улучшить ситуацию.:)

Страшно представить, в связи с грядущей дополнительной нагрузкой коллеги решили просить больше сверхурочных и выходных в Октябре. Мне дурно лишь от одной мысли об этом.:)

По дороге домой подобрала Варьку и дела на детской площадке. Помните вчера фотографировала загадочные ямы в песочнице? Так вот, появилась непонятная конструкция из труб, ждем развития событий.:)

A9248C5A-69A6-4BEC-A305-7EC9B5BCBF25.jpeg
Неведомая конструкция

Хотела сфоткать Ребенка с вечерним фонтаном, но уговоры не помогли.

219B4251-54BE-4723-9B24-373BC9E514CC.jpeg

Показываю фото светящегося фонтана.

Дома мы с Варюхой поужинали пельмешками, посмотрели мультики и она занялась чем-то ужасно интересным с бабушкой. А я достала из рюкзака свою ужасно неинтересную работу.

39A97472-B0CB-45C2-8F87-5DA18E956051.jpeg
Офис на кухне.

Через часок Варька изъявила желание искупаться и моя работа вернулась обратно в рюкзак. Вырастили пену до потолка, но долго плавать дочка не захотела, пришлось вытаскивать ее на сушу.

Обидно, кажется я даже не успела насладиться своими цветочными покупками выходного дня, просто поставила и некогда любоваться. А между прочим гигантский литопс собрался цвести.

0C4CACCE-6659-4707-A230-DBF2A711F073.jpeg
Начало цветения литопса.

Пока укладывала Варьку, начала писать дневник, но дальше двух предложений дело не пошло, спать хотелось сильнее...

Если вы читаете это, значит я собрала волю в кулак и пошла мыть голову.:)

Хочу поблагодарить @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06 за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Sort:  

Стопудово у вас там Диснейленд забабахают! Это уже они американские горки начали возводить. Теперь к вам в Нижний из Московии потянутся на выходные. ))) #onepercent #russia #affable

В Москве есть Диснейленд, только как-то по другому называется:)))а это какая то фигня с веревками, вчера не было ни времени ни сил сфоткать:)))

может быть, пыточная? )))

Вероятнее всего)))

Вы делаете крайне важное и ответственное дело: помогаете программам взаимодействовать друг с другом ;-)

#onepercent #russia

А я то наивно надеялась, что программы должны облегчать мне жизнь:)))

Человеческий труд незаменим =)

Дада надо же кому-то люлей раздавать:))

С этим согласны даже мэтры https://steemit.com/hive-185836/@axeman/the-housekeeper =)

А литопс на камешки похож. Я не знала что он цветет. Потом покажешь в цвету?
Работу на дом брать так всегда в облом... Отчёты, прочие дела. Мне вон тоже вручили книжку учить. Капец какой-то.
#onepercent #ukraine #ukr #affable

Я вообще надеялась что этого больше не случится, но кажется скоро это будет моим ежедневным вечерним занятием:) литопсы так и называют «живые камни»:) покажу если не прошляплю)))
Они еще линяют:)))

О, как животные;). Окей. Буду ждать и цвет и линьку;)

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63014.19
ETH 3071.72
USDT 1.00
SBD 3.83