THE DIARY GAME : 05.10.2020

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!:)

E0756D15-FBCD-4FD1-8BFF-C1A8E6D8D4F7.jpeg
Традиционное утреннее.

Все чаще приходится начинать со слов «день сегодня не задался». Несмотря на пару выходных, напряжение полученное в рабочие будни меня не отпустило. Я откладывала выход из дома и неторопливо переставляла ноги.

Почти дойдя до перехода, меня оглушил громкий удар. Две машины столкнулись почти на пешеходном. Никто не пострадал, только психика мужика на легковушке. Он орал на весь район, что купил машину всего три дня назад. Я предположила, что возможно, у него нет страховки...

964BEE0A-2764-4EEF-B0DF-DBD099717DDE.jpeg
Результат столкновения.

Мой разум рисовал варианты развития событий, если бы я вышла чуть раньше или шла чуть быстрее.

Открывая дверь в корпус, я вырвала из стены доводчик. Не знаю как мне удалось, но надеюсь дело в качестве стены, а не во мне.
Это было второе потрясение за утро.

Спустя час пришли мои девчонки. Начальница вышла с больничного и стало еще напряженнее. Одна из коллег, оказывается, написала заявление на увольнение.

Перспективы радужные - работы становится все больше и больше. На носу сокращение, приказ гласит о том, что уходящий забирает с собой единицу.

Сверхурочных в этом месяце запросили больше, и три рабочие субботы. У меня двухнедельный отпуск по графику и я не представляю как смогу выполнить хотя бы свою обычную работу, не говоря уже о навалившейся сверх.:)

После обеда, под пирожок, уделила немного времени курированию. Так мало стало дневников, много авторов забросили свой блог с окончанием второго сезона игры дневников. Некоторые участники потеряли всякую надежду получить вознаграждение за свои дневники. А я с интересом жду результатов от @steemitblog, интересно сколько команд дошли до конца в полном составе.

Вторая половина дня пролетела быстро, сделанного было мало, но я решила не оставаться сверхурочно.:)

В садике ребята уже готовились к прогулке, Варька почти была одета. Наша подружка сегодня не пришла в сад и мы решили миновать площадку и пойти домой.

На ужин бабушка приготовила нам гречку с котлетками. Я не очень люблю гречку, но сегодня ела ее с удовольствием.

62964AD3-E91F-438E-A673-BCD90974464B.jpeg
Гречка с котлеткой.

Удалось уделить немного времени растениям.

C94D6F80-955E-4C2A-9FEB-82419CFA696E.jpeg

Немного полила, удалила сухие листики и просто полюбовалась.:)

С Варей мы поиграли воздушным шариком, пока он не лопнул. Я испугалась, а дочка смеялась надо мной.:)

Перед сном удалось немного посмотреть любимый сериал.

8A1ECB16-D70B-4489-A408-A631EC027F05.jpeg
Кадр из сериала «Друзья».

Хочу поблагодарить @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06 за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Sort:  

Да, работы у тебя слихвой. А как же выходные? И хорошо, что бабушка ужин приготовила, отпала готовка;)

#onepercent #ukraine #ukr #affable

Ну выходной пока один видимо остается - воскресенье:) но как сказала наша начальница «Будет только хуже!»

Это хозяин "девятки" так неистово орал? Она на фото выглядит новее всех.

#onepercent #ukraine #affable

Дада, именно он.

А я только недавно пересматривал "Друзей")))

У меня когда-то тоже была ситуация с аварией, когда мог попасть под колеса, но чисто ступор на долю секунды спас жизнь. Это неслучайно, я так думаю.

Что-то у всех на работах такой бардак начался... Но ничего, все будет отлично, главное - перетерпеть)

#onepercent #ukraine #affable

Меня однажды сбил автобус на переходе, я сказала «извините мне некогда, у меня экзамен»:)))
Это прям девиз по жизни:))) родился-потерпел-умер:)))

да... мужику не надо было в пятницу покупать машину ))

Это примета такая?:))) кажется ему вообще не стоило ее покупать, он даже не притормозил перед переходом, по которому шли люди, это им пришлось перейти на бег:))

Полениться с утра было хорошей идеей!
Гречку специи здорово выручают. Какие-нибудь "Итальянские травы" или нерафинированное растительное масло со вкусом и ароматом, и можно даже не солить! :)

ммм... а такой неожиданный вопрос - обязательно успевать выполнять дополнительную работу? На неё же банально не запланировано времени в должностных обязанностях?
#onepercent #russia

Нету никаких обязанностей:))) должностных инструкций нет:) туда потом запишут все, что на нас повесят!:)))

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team


There are many other contests and challenges people can do on Steem as well as The Diary Game.

@knopka145, as a Country Rep, you might want to encourage people in Russia to join these other challenges and communities.

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 64060.81
ETH 3129.62
USDT 1.00
SBD 4.17