THE DIARY GAME : 01.10.2020

in #thediarygame4 years ago

Всем привеееет!:)

0B9BCA8C-E1A5-4340-82C0-79B2AADAA5F3.jpeg
Мои потрепанные кеды на фоне осени.

Вчера был отвратительный день, поэтому я даже не пыталась описывать его. У меня не было ни одной фотографии и подходящего слова, чтобы описать происходящие события.

Если быть краткой - «Конец месяца!». Это как конец света, но накрывает с известной периодичностью. Отчеты, подсчет зарплат, бесконечные сверки-проверки. Начальница решила, что самое время устроить собрание и лишить нас часа полезного времени.

Сегодня был день работы над ошибками. Техподдержка помогала мне со всеми возникшими вчера трудностями. Бухгалтерия проверяла мои бумажки, я - сверяла одну программу с другой.

Ближе к обеда закинулась нурофеном и решила прогуляться до бухгалтерии. На обратном пути заметила какие-то шевеления на газоне. Это было самое прекрасное событие, не дня, а наверное, всего месяца!:) Белка спустила с дерева, схватила кусок мха и снова убежала вверх по дереву. Видимо строит теплое гнездо.

FDA16659-258A-49E8-A065-C7AFB55344DB.jpeg
Неожиданная встреча с белкой. Качество фото - скрин из видео.

Даже аппетит проснулся от вида белки.:)) В перерыв дошла до любимой пирожковой, шиканула - взяла салат цезарь!:)

После обеда продолжила сверку, тревожно ожидая звонков из бухгалтерии. Отсутствие звонков, я посчитала дурным знаком и позвонила сама. Тот документ, который меня беспокоил еще не смотрели... удача и время были на моей стороне - уже пора было идти домой.:)

Я спешила в садик за своей недовольной крошкой. Встретились с мамочкой из нашей группы, вместе пошли гулять на площадку и осматривать новые объекты.

7CB4FA99-233B-4B1E-AC52-C753BE8A484B.jpeg
Пыточная , по мнению @filinpaul

Новая конструкция, процесс создания которой я презентовала пару дней назад, превратилась в веревочный городок. Не совсем понятно на какой возраст рассчитано это развлечение, думаю в любом возрасте ребенок получит приличные травмы, свалившись оттуда.

8406D766-A1E7-4827-9DBB-9D242EFF0433.jpeg
Варюха в облаках.

Варя была полна решимости испытать себя и эту конструкцию. Когда добралась до верха, ее парализовало. Вперед ползти было не так удобно, а назад еще страшнее. Я не придумала ничего лучше, чем запечатлеть этот момент. Как дед полез спасать Варюху и боялся сам, я снимать не стала.

FDAD3B0B-13A8-46CB-9516-9B3F6B65950B.jpeg
Вид из песочницы.

Прогуляли мы часа два, пока не начало темнеть и холодать. Вернулись домой ужасно голодными, спасти нас могли только пельмешки.

Вспомнив о просьбе @olesia , полезла проверять мой новенький литопс. Как-то скоропостижно он зацвел, мне повезло увидеть эту ромашку... или одуванчик.:)

16A6798B-D193-4180-901E-CF18DE7AB5A6.jpeg
Цветение литопса.

Традиционно пишу этот пост, отмокая в ванне, в надежде, что удастся выспаться!;)

Хочу поблагодарить @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06 за организацию конкурсов и поддержку всех участников.

Sort:  

Он так быстро зацвёл? Позавчера только начал, а сегодня гляди какой красавец! Необычный цветочек;) Он долго цветет?

#twopercent #ukraine #ukr

Другой у меня долго цветонос растил а это раз и вот уже, я не ожидала:)))

Вот так ловушку вам поставили! Сама смотри туда не залезай. А спать в ванне опасно )) Вода остывает и можно простудиться )) #onepercent #russia #affable

Дада, это место для мечтаний, а не для сна:)))

Я бы полазала по этой верёвочной конструкции, мне нравятся такие вещи. Только там ограничения по возрасту и весу, наверно?
#onepercent #russia

Никаких указаний по использованию:) дед залез Варюху спасать, все норм)и одновременно там очень много детей лазит:)

Цветочек под стать этому кактусику :)
Вид из песочницы потрясающий. ^^

Дааа, если так подумать вид очень даже ничего:)))

Точно, точно. Что-то новое, необычное. ^^

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 63585.64
ETH 3035.86
USDT 1.00
SBD 3.84