THE DIARY GAME : 8 September 2020 : Summer is in no hurry to leave

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!

В этом году лето уходит не спеша...
Любимая пора года, когда вокруг столько зелени и солнечного света, столько тепла и радости, нынешнее лето не торопится расстаться с нами..
И хоть на календаре уже восьмое сентября, но женщины щеголяют в сарафанах, детвора в шортах и майках визжит на детской площадке от избытка чувств)

По такой славной погода я и пошла опять на дачу. В моем саду сейчас в основном яблоки с грушами и немного винограда.

DSC02959-222222.jpg

DSC03767-222222222.jpg

DSC03765-2222222.jpg

Набив полный рюкзак дарами сада, я ухожу с дачи домой. Закрываю калитку, говорю "Пока, дачурка")
Справа - поспевающий шиповник, слева - сирень, прямо - отцветший куст роз, а за ним желтая черешня, чьё время было аж в начале лета...

DSC03770-22222.jpg

И вот по этой нашей улице "Садовой" я возвращаюсь домой.
Дорога занимает 42 минуты от дачной калитки до моего дома, идет через поле, холмы, мостик над высохшей речушкой. В общем, привычная приятная дорога...

DSC03721-2222222.jpg

А после обеда у меня ученик, девятиклассник с красивым именем Юлиан.
Очень хороший мальчик, и способный.
Ходит ко мне на репетиторство года четыре.
Ему 14 лет и через месяц у него родится сестрёнка.
Он очень ждет это событие. Я - тоже)

Сегодня у нас с Юлианом урок по математике и урок по английскому языку.

Домашнее задание по геометрии у Юлиане на смартфоне - сейчас такое очень часто.

DSC03810.JPG

Все задачи сверхлёгкие, Юлиан делает их очень быстро, я только в восьмой задаче про трапецию подсказала опустить высоту на большее основание.
Так что у нас еще осталось время повторить некоторые темы.

DSC03809.JPG

А на урок английского языка им задали текст про блоггера Арчибальда.
Очень кстати)
Тут-то я и рассказала Юлиану про Стимит и Игру Дневников)
Он заинтересовался)

DSC03814.JPG

Вечером занималась нашей с сыном работой. Как весь последний месяц, делала её одна.
Работала долго, вечерний фильм не смотрела, но все равно осталось много неотвеченных писем.

Сейчас дописываю пост для Игры Дневников, подсчет слов веду в программе Word.
И можно спать, уже почти одиннадцать часов вечера.

Всем всего хорошего!

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за их труд.
Желаю всем нам удачи!

Sort:  

Почти в каждом дневнике, который я читал на steemit, у кого-то есть сад. Я чувствую себя обделенным. Ваш сад действительно красивый, а плоды выглядят такими натуральными и сочными. Деревья выглядят такими зелеными, кажется, что кто-то действительно не торопится, чтобы ухаживать за ними.
Я надеюсь ты хорошо отдохнешь
#onepercent #nigeria

Спасибо!

Юлиан -имя оригинальное. Мне пока в жизни не встречалось

Да, оригинальное и красивое имя)

Я, как и первый комментатор обделена садом:)
У нас тот самый момент осени, когда вчера все ходили в шортах, а сегодня уже в куртках и сапогах))как-то внезапно все произошло:)
#onepercent #russia

Да-а, и от нас тоже вскоре никуда не денутся куртки и сапоги...)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 65012.58
ETH 3101.28
USDT 1.00
SBD 3.86