THE DIARY GAME : 5 September 2020 : Day 30. Saturday shopping and market and wonderful time with Olga

in #thediarygame4 years ago

Всем привет!

Я проснулась сегодня около восьми утра, сразу к компьютеру - почитать дневники участников Игры Дневников, написать комменты, ответы, раздать апвойты.
И всё жду, как и все, новый пост @steemitblog...

Некоторые участники Игры Дневников поставили свою Силу Голоса на понижение из-за резкого падения стоимости Steem, а я - Steem не вывожу и Силу Голоса не понижаю... Я не права?

Сегодня снова - переменная облачность и ветер усилился.
Из-за сильного ветра долгие прогулки сегодня неприятные, так что я на субботний рынок только заглянула, а начала шоппинг с магазина "Текстиль", это небольшой уютный магазин, где не только ткани, а и фурнитура, нитки, наклейки на ткань, кружева, ленты, и даже постельное бельё и разнообразные клеёнки.

DSC03310-22222222.jpg
(магазин "Текстиль")

На рынок я только заглянула, там, как всегда, было много машин и людей, но у меня сегодня не было желания долго гулять по рынку из-за сильного ветра.

DSC03452-222222222222.jpg
(субботний рынок)

Зато на рынке я купила куст чернобривцев. Предполагалось, что я посажу их на даче.
Но я посадила в большой горшок на окне)
Я очень люблю чернобривцы, или бархатцы, или тагетес - это всё они))

DSC03692.JPG
(горшок с чернобривцами )

Чернобривцы не только очень красивые со своими бархатными лепестками и удивительными тычинками, и не только имеют восхитительный запах, они еще и очень полезные.

Их используют при заболеваниях поджелудочной железы, при сахарном диабете, при паразитах в организме, при нервном перенапряжении, при повышенном артериальном давлении, а также для улучшения зрения и повышения иммунитета!

Так что мои любимые чернобривцы - настоящие "травяные лекари")

DSC03640-222222.jpg
( прекрасный "лекарь")

По дороге домой с рынка я еще зашла в "Посад"за вермишелью для Оли и другими покупками и заодно наконец оформила там дисконтную карточку.

DSC03662-2222.jpg
(приобретённая сегодня дисконтная карточка)

Оля любит вермишельку с винегретом)

DSC03749-2222222.jpg
(Олина любимая вермишелька)

А еще больше она любит - смотреть любимый фильм и при этом есть то, что она любит)
На экране - тот самый "Великолепный век", который она смотрит по второму разу, взволнованно комментируя происходящее и предупреждая героев: "Ну, куда же ты? Не ходи! Там опасно!"

DSC03754.JPG
(две Олины радости одновременно)

А я вечером смотрела фильм этого года "Давай найдём друг друга".
В главной роли там снялась молодая актриса Александра Никифорова, мне понравилась её игра.
А из знакомых актеров - любимые Артем Ткаченко и Андрей Соколов.

image.png
( мой вечерний фильм "Давай найдём друг друга")

Сейчас дописываю этот пост для Игры Дневников и скоро - спать, уже десять часов вечера.

Всем всего хорошего!

Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за их труд.
Желаю всем нам удачи!

Sort:  

Думаю, что ничего принципиально нового стимблог не напишет. А что можно ещё придумать? Это ж рынок. Невозможно захотеть и сделать всем хорошо. Короче - нет кайфа в лайфе )) #onepercent #russia

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 65012.58
ETH 3101.28
USDT 1.00
SBD 3.86