The Diary Game: 10st August 2020, My 10 Day: I remembered the past and called my parentssteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

Всем привет, уважаемые читатели! Сегодняшний день получился особенно Непростым. Мало того, что я сдал очередной номер газеты, так ещё и самочувствие не очень. Но постараюсь хотя бы вкратце запечатлеть события и впечатления в дневничке. Кстати, кое-что я записываю и на бумагу. Одно другому не мешает.

image.png

Проснулся я в 5.30 часов, а газету в типографию отправили ближе к 18. Вот такой напряжённый рабочий день. Писал, к примеру, о том, что в городе проходит очередное голосование по выбору объектов благоустройства на следующий год. Хорошо, когда каждый может реально высказать своё мнение и выбрать проект, который хотелось бы увидеть воплощённым в жизнь как можно быстрее.
После работы и вкусного ужина - рис с печенью и грибами, а ещё немного оливок – проветривал мозг, читая новости про мой любимый футбольный «Спартак» (а там ведь опять скандалы с судейством). А ещё – рассматривал альбом со старыми фотографиями. И наткнулся на фотографии немецкой овчарки Дика. Точнее, сразу двух собак одной породы с одинаковой кличкой. Интересно, что первая принадлежала маме и была потомком того самого Мухтара. Вторая была лично для меня любимым питомцем в моём детстве.
Расчувствовавшись, позвонил маме в Гусь-Хрустальный. Вот что она рассказала:

  • На всю жизнь мне запомнился момент из детства, когда однажды мой папа привез из Москвы крошечного щенка немецкой овчарки. Это было для меня настоящим искренним счастьем! Собаке был всего месяц – ласковый черный комочек получил кличку Дик! В его родословной было написано, что он праправнук знаменитого Мухтара. Того самого, что вместе с Юрием Никулиным снялся в фильме «Ко мне, Мухтар!». И это было действительно так.
    Родился наш Дик 2 февраля 1972 года. Был верным, умным и преданным псом. Как много он для меня значил! Но, к сожалению, его не стало с нами в 1978 году…
    После этого я неожиданно попала в тяжелую автокатастрофу, и в больнице в бреду я вспоминала свою любимую собаку. Настоящими «запоями» читала я книги об этих замечательных животных. Самой любимой книгой для меня стала «Карай, сын Карая». Читая ее, я постоянно плакала по ночам. Мне было тогда только 13 лет…

Согласитесь, такие воспоминания дорогого стоят. На снимке ниже - тот самый «мамин» Дик.

image.png

На следующем – его мама Бида, запечатлённая в марте 1974 года.

image.png

И вот что добавлю уже от себя. Будучи взрослой женщиной, мама случайно купила на рынке щенка восточно-европейской овчарки. Помню, как она его выкармливала молоком и детскими смесями! Это стоило сил, терпения и времени! Но «второй» Дик отблагодарил нашу семью за все. Он рос смышленым красавцем и умницей. Защищал маму и меня во время прогулок от всех бродячих собак и «неблагополучных» людей (а жили мы тогда на Дальнем Востоке). Вся наша семья любила его больше всего на свете. Лично я, шестилетний, играл с ним постоянно. И, как теперь говорит мама, мой искрящийся смех грел ей душу! Это было в 1993 году.
На фотографии я как раз играю с любимым Диком.

image.png

А в 1994 году у меня появилась младшая сестрёнка. Назвали ее Полиной.

image.png

Тогда же к нам зачастили медики. И медсестра, у которой только что умерла от чумки своя собака, принесла на обуви инфекцию. Наш любимый Дик заболел…
Болезнь проявилась не сразу. Родители очень много его лечили, но спасти чудесного пса так и не удалось. Спустя месяцы он умер. Мы будто бы пережили смерть близкого мне человека. У мамы на нервной почве даже появились серьезные проблемы со здоровьем. Она в псе души не чаяла.

image.png

Больше собак в нашей семье не было – только кошки. Но с тех пор мама подкармливает всех бездомных животных, пытается как-то им помочь. Мы ведь за них в ответе! Думаю, человек может защититься, отомстить, а животное беззащитно по своей сути. Беззащитно, какого бы размера оно ни было… Но искренняя любовь человека способна сделать их жизнь немного легче и лучше!
Давайте будем добрее и милосерднее друг к другу сегодня и всегда. К примеру, в конкурсе дневничков, который сейчас проходит на этой платформе, добра много. Это радует.
До завтра, люди добрые!

С радостью говорю спасибо @steemitblog и @steemcurator01 за организацию этого превосходного конкурса. В нём интересно участвовать, а узнал я об этом творческом состязании от @vipnata. Искренний и толковый куратор!
В конце публикации оставляю ссылку на пост, в котором я презентовал себя и рассказывал об участии в конкурсе - https://steemit.com/the1000daysofsteem/@efim-off/the-diary-game-date-august-1-st-2020-this-is-me-introductory-post-for-the-diary-game-by-efim-off

Моя страна - #Russia.

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64106.00
ETH 3129.71
USDT 1.00
SBD 4.16