100 DAYS OF STEEM : 2 The Diary Game. 14/08/2020. 14-ый День. Наконец-то продали кровать)

Привет всем.
У нас сегодня хороший день, но обо всем по порядку)
Встали мы около 9 часов утра. Как всегда покушали Овсянку) Начали собираться на “кофе”, как вдруг написал друг с вопросом будем ли мы гулять в ближайшее время. Поговорив с женой, мы решили, что выйдем немного погулять.
Встретились с друзьями, пообщались за и про жизнь, попили чайка. Через часик распрощались, и решили, что поедем все-таки на кофеек. Проехав, пару кварталов, мне позвонил телефон и я взял трубку. Это звонил будущий покупатель нашей детской кроватки. Сначала я поинтересовался, не сможет ли он подъехать вечером, на что он ответил, что ему это не очень удобно, и мы договорились встретиться прямо сейчас, так как кроватку хотелось продать) Через 5 минут уже были дома. Я набрал покупателя и он сказал, что заблудился, и я решил выйти к нему на встречу. Встретились, и я показал ему, где находится дом. Из машины вышел он и его жена “в положении”. Зашли к нам в квартиру, им понравилась кроватка и они быстро купили ее. В нагрузку мы еще добавили мягкий бортик.. Наконец-то кровать была продана. А на эти деньги мы купим комод, которого не хватает нам на балконе. Так же радостный сын воспользовался ситуацией и попросил нас купить конструкторик, и, конечно же, мы согласились. И после покупки конструктора довольные отправились пить кофе.

photo_2020-08-14 16.15.35.jpeg

Свободных мест не было, поэтому пришлось немного подождать. Но через 5 минут наше любимое место освободилось, и мы пересели. Жена достала из сумки конфету, но я ответил, что не буду их есть, так как хочу отказаться от сахара))) Я же ЗОЖник (Здоровый образ жизни). В общем немного поуговаривав меня, я согласился, но сказал жене, что больше есть не буду этот сахар, который медленно убивает людей.
Потом мы заехали к маме. Кстати сегодня мама пообещала выложить свою первую запись дневника.))) Буду надеяться, что она не бросит начатое дело и дойдет до конца. Еще мамочка сделала вкуснейшие пирожок с маком. Было очень вкусно.

photo_2020-08-14 16.12.31.jpeg

Накушавшись поехали в сторону дома)

Поставили машину в гараж, прошлись, погуляли.
Cын посмотрел в небо и увидел там самолет: )

photo_2020-08-14 16.17.57.jpeg
и вот сейчас собираемся ложиться спать)))
Естественно, без фото никуда. Каждый раз наслаждаюсь этой красотой.))
Всем поки.)))

photo_2020-08-14 16.18.27.jpeg

Команда @home-ukraine.
Пишу дневничок при поддержке @steemitblog @steemcurator01 и @steemcurator06

Sort:  

Какая аппетитная выпечка!

IMG_20200817_090515_366.jpg

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64275.05
ETH 3147.49
USDT 1.00
SBD 4.29