100 DAYS OF STEEM : 2 The Diary Game. 13/08/2020. 13-ый День. Cемечки

in #thediarygame4 years ago (edited)

Привет всем.
Встали сегодня около 9:30 утра. Позавтракали Овсянкой. Но жена сказала, чтобы я не покупал овсянку той марки, которую я купил. Да, действительно овсянка из АТБ не очень (самая дешевая). Следующий раз куплю новую. Про вкус новой овсянки напишу потом.)
Потом друг написал в телеграм и предложил собраться на кофе. Мы собрались, я взял с собой мусорный пакет, и мы вышли на улицу. Было теплей, чем казалоcь дома, поэтому пришлось снять кофту.
Посидели поговорили, потом подъехал еще один друг, постояли вместе и через полчасика разошлись. Жена начала готовить нам обед. На этот раз был супчик с рыбкой. После этого мы всей семьей пошли на балкон попить чая. Еще немного потеплело и мы решили пройтись к моей маме в гости. Собрались, сели в лифт. Сосед, который живет на два этажа выше от нашего сказал, что у них дома слышны звуки проезжающего самоката моего сына… Очень интересная у нас шумоизоляция в доме))
В общем, вышли мы из дома и пошли потихонечку до моей мамы. Дорога была не очень долгой, так как сын устроил гонки, и мы практически добежали до мамы.
Пришли к маме, выпили чайка, потом выпили еще раз чайка. Потом я взглянул на небо и увидел облака, как мне показалось, дождевые. Так как гулять по дождю при прохладной погоде как-то не очень, то мы приняли решение собираться и быстренько бежать домой, пока не начался дождь. Так и сделали.
Быстро добежав домой, мы посмотрели на небо, и облака уже разошлись. Интересно, что было бы, если бы я был на машине?))
Жена предложила купить семечки и погулять на улице. Я с удовольствием согласился). Покушали немного семечек, угостили сынку, сынка взял семечки и рассыпал немного для голубей.) Он любит кормить всех живых существ) Да и мы тоже любим.)

photo_2020-08-13 17.13.59.jpeg

После этого пришли домой, Жена приготовила вкусный ужин, опять выпили чаек. Я дописываю текст и слушаю:


Танцуем))
Ну и конечно же фото заката)

photo_2020-08-13 17.13.46.jpeg
Команда @home-ukraine.
Пишу дневничок при поддержке @steemitblog @steemcurator01 и @steemcurator06

Sort:  

Голуби не так увлекательны как утки например, а чаааайки, так вообще ловят на лету:)) голуби забавнее едят хлеб, если кусочки побольше, то швыряют во все стороны:))
Даааа... я знаток в кормежке птиц:)))
#onepercent #russia

Пусть сосед поинтересуется, чем занимаются соседи сверху, а не на самокат грешит ))) #onepercent #russia

да у нас даже слышно лай собаки, живущей на два этаже выше, и в квартире, которая вообще на другую сторону выходят)

Овсянка полезна, хотя не всегда вкусная ;)

IMG_20200817_090515_366.jpg

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64275.05
ETH 3147.49
USDT 1.00
SBD 4.29