100 DAYS OF STEEM : 2 The Diary Game. 12/08/2020. 12-ый День. Ленивый день

Добрый всем.
Встали около 9 часов утра. Жена приготовила гречневую кашу в миксере с добавлением какой-то вкусняшки. В общем завтрак был вкусный. После этого мы немного поговорили, обговорили наши планы на этот день. Так и наступил обед))) Жена сделала очень вкусный обед (как всегда). Мы покушали. И какая-то лень овладела нами)
Я предложил сыну выучить стишок, а взамен я бы купил ему конструктор
Стишок: Мой Папа самый сильный
Мой папа знает все
Про мир автомобильный
И разное зверье.)))
После успешной сдачи стишка ( я был в качестве преподавателя) мы собрались. После того как мы уже были полностью одеты, я решил посмотреть на градусник. Градусник показывал а ж 22 градуса, что немного не соответствовало моим ожиданиям, но переодеваться было лень и мы все решили пойти так как оделись. Сынка согрелся самокатом, а мы добежали до гаража. Завели машину и двинулась в сторону магазина, чтобы купить конструкторик. Я остался в машине, а жена пошла с сынком покупать конструктор. Через несколько минут я увидел улыбающееся лицо сына, выходящего из магазина, и все с хорошим настроением по такому же асфальту помчали на кофейные посиделки. Как только мы пришли, мы увидели, что все места заняты, но жена предложила постоять немного и не ошиблась) Место освободилось и мы спокойненько сели за столик. Сынуля собрал конструкторик, а жена достала из сумочки по печеньке) Было очень вкусно и приятно) Вдруг жена сказала, что мимо проезжающая машина чуть не сбила женщину с коляской. Та машина объехала стоянку, но не остановилась и уехала, а через пару минут уже полицейская машина осмотрела территорию, но никого уже не было… В общем после кофе мы поехали уже домой. Я быстренько сгонял в магазин, купил хека и салат Ханхо. В магазине был мужчина с собачкой, к которому я пристал с вопросами)))) Он разрешил мне сфотографировать собачку.
Телефон уже разряжался, поэтому не было времени подготовиться)

photo_2020-08-12 16.16.38.jpeg

Дело в том, что сын хочет животное.))) Вот теперь думаю….)

Быстренько дошел домой, жена приготовила еды, мы поужинали. Потом друг написал, не будем ли мы гулять? Я быстренько сам отвез машину в гараж, забрал самокат сына из гаража и пошел на площадку. Жена с сыном подошли через пару минут. Погулявши и замерзнувши, мы пошли домой)
Жена сделала хлебушек:)

photo_2020-08-12 16.15.24.jpeg

В общем так и прошел день)))Всем пока)
Команда @home-ukraine.
Пишу дневничок при поддержке @steemitblog @steemcurator01 и @steemcurator06

Sort:  

Привет!Животное в доме - большая ответственность, если не готовы то и не надо. Конечно можно взять хомяка) чтобы не гулять и не делать других время затратных действий) Ну а если хотите что-то побольше, например собаку. Вы должны быть в ответе за неё. А не как люди делают, взяли собаку, она не понравилась и ее выкинули. Нет. Так не делается, к этому вопросу надо подходить очень серьезно. У меня тоже есть собака, подобрал на улице и уже очень давно со мной! Собаки же живут лет по 20, а это долго) вашему сыну на все детство.

ээээ) так мы любим собак) и никто не собирается выкидывать) у нас есть мопсик-но он живет у моей мамы) и я не могу его забрать, потому что мама без него уже никак. Мы любим животных, и даже муравьев мы кормим )))

отлично! Вы молодец) Если чем то вас оскорбил - простите)

Моя дочка, хочет всех животных:))) ну хотя бы жуков домой забрать:)))на улице все котики заглажены, если не успели убежать)) к собакам стараюсь не разрешать подходить, потому что они ж с разными намерениями бывают)) ужа давала подержать, потом поняла, что это ошибка:) нет у человека различий между змеями:)))

#onepercent #russia

нет, мы стараемся гладить всех, где разрешают) если говорить ребенку, что собака гавгав и может укусить, то это будет растить страх у них) так что хз, у нас лично другая стратегия)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Sorry we missed the voting window on this post. An extra vote will be added to your next Diary Game post.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 64332.82
ETH 3146.25
USDT 1.00
SBD 4.17