THE DIARY GAME : 17/09/2020 : 42/50

in #thediarygame4 years ago (edited)

Вчера был четверг.
17 сентября 2020 года.

Что же я делал вчера? Дни не насыщены событиями по причине необходимости моего физического восстановления.

Но все же, что я делал вчера? Позавчера 16 сентября я ходил на собеседование.
Собеседование на работника колл-центра по 10 часов смена за $20 за смену.

Но там нужны не просто прием входящих звонков, как было указано, а продажи.
А продавать желания нет. Мне предложили работу упаковщика суши. По 12 часов за $30 за смену.

В целом я бы и пошел, если бы не "ахххкак решиться" и то, что территориально работа находится на позняках, а это весьма забетонированный район. В итоге я ушел с этого собеседование с твердым желанием уехать из Киева в село. Ниже я напишу об этом.

И поехал в лесок возле парка Сырец.
Чтобы быть последовательным, если я хочу на природу, то нужно свободное время проводить на природе.

Вот такой у меня подарок появился недавно:
image.png

Вчера я был вдохновлен идеей снять недорогой дом в селе и сьехать туда. Чувствовал я вчера себя очень скверно, и именно поэтому у меня была такая идея.

Сегодня уже наступило утро, у меня нет той вчерашней уверенности и решимости. Но я имею острую необходимость изменений.

Это либо работа либо переезд.
Очень важно сконцентрировать свои мысли и выкинуть лишнее.

Вчера я был вдохновлен идеей переезда, и открыл сайт объявлений и обнаружил, что подходящие объявления есть.

Я начал собирать и сортировать вещи.

Сегодня у меня уже нет той решимости.

image.png

Работа над собой или просто работа.
Понимаю, что надо перестать смокать сожаления и сожалеть, что привычно и так затягивает.

А стоит обратиться к возможностям и возможностями изменений. К тем сильным сторонам, которые есть.

Работа или переезд.
Я бы изменил - работа - И - переезд.

Не концентрироваться и не смаковать на сожаления и упущенных возможностях.
Направить усилия на то, чтобы сформулировать (найти) то чего я хочу.

Нужны изменения, тут без вариантов.
Работа или переезд. Работа и переезд.

image.png

Природа, работа.
Вчера у меня перестал работать телефон, тот самый, который я купил с таким трудом, да еще и б/у, и он без гарантии. Да, это так.

ОН просто перестал включаться.
Сейчас я постараюсь его перепрошить, если это выйдет.
Сбросил настройки - и телефон заработал, фууух!)

Я из команды "Ukrainian Dreamer" в "The Diary Game 2".
Общий аккаунт команды @ukrainiandreamer
Пост обо мне можно прочитать в этом посте "Это я".

Sort:  

Льошик, я би порадила спочатку роботу, а потім переїзд.

в этом посте "Это я".

Немає гіперлінка, щось злетіло.

А взагалі, життя триває! Варто тільки самоналаштуватись, що все йде на покращення, і так і піде! Це не точно, але так треба думати)

І як будеш правити пост (додаватимеш гіперлінк "Это я"), не забуть підписати кожну фотку знизу, please. Навіщо тобі втрачати можливість найвищого апвоуту через таку незначну деталь?

Good vibes!☀️

#onepercent #ukraine #affable

А как их подписывать? какой тег ставить чтобы буквы маленькими были?

Льошик, я би порадила спочатку роботу, а потім переїзд.

Так я в село собираюсь сидеть у печки и читать классиков. Работать в Киеве надо, чего ж в село ехать-то работать.

$40 домик стоит в месяц в селе.
А на еду можно зарабатывать даже со STEEMIT. Ну как на еду, на гречку.

Ну и еще подрабатывать.
Чай, на салат для гречки заработаю через интернет-то.
Сколько лет так живу. Киев дорогой.

Хочется сидеть у печке, классиков читать.
Быть может потом открыть свой блог, видео или текстовый.
Нравится же сочинять. Нравится писать.

И задаваться мыслями и искать ответы.
И накапливать силу.
Речка, лес, печка.

Напишу тобі в tg, коротше)

Хорошая мысль, еще криптой можно заняться, вижу люди в телеграм постоянно какие-то дропы собирают.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Что за село на примете? Под Киевом?

Еще пока не выбрал. С озером или речкой, лесом и в идеале возле ЖД, ну или с более менее хорошей развязкой транспортной.

This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates «The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus» with the support of the Steem Community Curation Project.

Best regards,
@antorv, Ukraine CR


Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

З найкращими побажаннями
@antorv, Представниця України

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64320.07
ETH 3154.23
USDT 1.00
SBD 4.34