The Diary Game: 6d August 2020 My 6st Day

in #thediarygame4 years ago

День начался спокойно. Примерно в 09:00 проснулся. Были сегодня намечены определённые дела. Но настроение было сегодня такое, что хотелось просто остаться дома, никуда не идти, и просто провести весь день с близкими. К сожалению, я так не могу. Уж точно не сегодня).

В 10:00 мне позвонила знакомая, которая так же живёт с нами в деревне. Ей сообщили, что сегодня по всей деревне ходит человек, который "переоформляет всю документацию на коммунальные услуги". Знакомая так же, как и я, ничего не поняла из этой информации. Звучало как какой-то бред. По планам сегодня нужно было съездить в Смолевичи, далее в Минск, и потом сразу домой. Но сначала, я хотел сходить в лес, за ягодами. Собрать немного, чтоб девушка потом заморозила на зиму. Поэтому, у этого человека, который хотел "переоформлять всю документацию", время, чтобы прийти к нам, было. Но ровно столько, сколько бы у меня заняло хождение за ягодами. Так как, все документы на коммунальные услуги оформлены именно на меня, а не на мою девушку, которая останется дома. Как то так).

В 11:20 я отправился в лес. Решил сегодня далеко не ходить, заскочить в ближайший лес, собрать хотя бы 3-4 килограмма.

Где-то к 13:30 я насобирал около 2-3х килограммов, и благополучно отправился домой. В этот раз мне немного повезло. Практически все эти ягоды на насобирал на одном месте. Не пришлось бегать по всему лесу, искать по несколько кустов.

В 14:00 уже был дома. Быстро собрал все вещи, и отравился в путь.

Вначале мне нужно было встретить свою родную сестру. Она живет в Борисове, Минская область. Решила сегодня приехать на электричке. Вот фото вокзала. Делал в спешке, поэтому получилось немного размыто.

Далее мы направились в Минск. Отвозил свою сестру посмотреть квартиру. Приглашают работать в Минске, поэтому сегодня ездила смотрела квартиру для аренды. Ну а я был в качестве помощника в выборе квартир).

В 15:30 мы доехали до Минска. Моя сестра заранее составила список квартир, которые ей понравились, и она хотела бы их просмотреть. Показав мне этот список, я понял, что задержусь сегодня в Минске надолго).

В 18:00 мы закончили. Все квартиры были просмотрены. Не буду всё в деталях описывать. Просто скажу, что просмотрев более десяти квартир, нам понравилась только одна. Точнее, она мне понравилась. Но не моей сестре. В итоге, моя сестра уехала домой ни с чем. Конечно жалко, что не нашли. Но лучше поищем дольше, найдём идеальный вариант для неё).

В 19:30 приехал домой. Казалось, что день будет занят делами лишь наполовину. Но, тот список изменил все мои планы).

Сегодня, я решил оставшееся свободное время посвятить своей девушке. Долго общались, рассказывали какие-то новости, обсуждали их, смотрели различные фильмы. В общем, проводили время вместе.

Так же, приглашаю всех принять участие в моём конкурсе фотографий. Делайте фото, и, возможно, именно вы получите приз.

https://steemit.com/the1000daysofsteem/@ak1o/photography-contest-by-ak1o-forest-total-prize-50-steem

#thediarygame #belaru #belarus #steemitblog #steemexclusive #steemingcurators

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Жаль не показали собранные ягоды:)) хороший объем:))) вы собирали чернику? Ее много в этом году:)))
А время для «никуда не хотелось идти» это зима:))

Какой фильм смотрели с девушкой?

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66441.00
ETH 3217.31
USDT 1.00
SBD 4.22