100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 20th day June 10

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)
Привет всем!!!

image.png

Какие красивые цифры, круглые: 20 и 10. Двадцатый день дневничка совпал с 10 июня. Я рада, что участники моей группы @daybook and @vict0r в числе призеров на получение призов от команды Стимит за участие в конкурсе дневников. У всех остальных участников тоже есть возможность достичь хороших успехов. Главное каждый день вести дневник и писать об этом пост, добавляя фотографии.


image.png
Вчера день выдался значительно теплее предыдущего. Появилось солнышко и я решила сходить в город, чтобы сделать фотографии для конкурса. По дороге, недалеко от нашего дома, есть бензоколонка и я сфотографировала вывеску о ценах на бензин. Он подешевел значительно. Видимо мировые цены падают и спрос за время коронавируса тоже снизился. Автомобилей на дорогах сейчас прибавилось, но все равно не так как раньше, пробок нет.

image.png
Мужчина вывел пса погулять и так он лениво плелся за хозяином, что мне захотелось его обязательно сфотографировать. Спросила, могу ли я сделать фото такого замечательного пса и хозяин с радостью стал разворачивать неповоротливого пса. Он уже старенький, сказал мне хозяин. Стал его звать, развернись, дай сделать фото. Но пес даже не посмотрел на меня, видимо не считал нужным. Я изловчилась и все же сделала фото для вас.

image.png
Я прохожу железнодорожный вокзал и мое внимание привлекают велосипеды, припаркованные к столбам, закрепленные цепью, чтобы никто не увел чужого. А дело всем в том, что много людей ездит на работу или учебу в другие города, к примеру в Chivasso и Torino. Из дома они выезжают на велосипеде по велосипедной дорожке, добираются до вокзала, садятся на поезд и едут на работу. Неудобно, конечно работать вдали от дома, но делать нечего.

image.png
В городе работы для всех нет. Эта новая велосипедная дорожка была сделана в прошлом году. В 2018 году наш город выиграл международный конкурс и сейчас является частью наследия ЮНЕСКО в области технологий. В городе трудился легендарный Camillo Olivetti, создатель пишущих машинок. Благодаря этому статусу, город стал получать дотации от ЮНЕСКО для обновления и поддержания города в лучшем состоянии. Власти начали с дорог и это правильно.

image.png
Прохожу мимо небольшого бара с летней террасой, но как видите никого нет, и сорняки выросли с человеческий рост. Бар закрыт, хотя раньше здесь было всегда очень много народу. Недалеко железнодорожный вокзал, почти центр, вкусное недорогое питание, помню, что мы с девчонками здесь сидели и пили аперитив. Напротив на горке красивая вилла белоснежная. Вся каменная стена под ней уже заросла плющем и выглядит зеленой.

image.png
Раньше, лет 40 назад, в Иврее жило почти 100000 жителей, потому что фабрика Оливетти была очень серьезным промышленным предприятием. Платила в городскую казну хорошие налоги. Работникам платили высокие зарплаты. Город был очень преуспевающим. И великий Оливетти, один из богатейших людей Италии, каждое утро и вечер стоял на проходной и каждому работнику говорил:" Спасибо, что ты пришел работать! И вечером: Спасибо вам за труд, пожимая руку простого рабочего!"

image.png
Так я дошла до нового моста через нашу полноводную реку Дора Балтеа. Она такая непредсказуемая, что может причинить ущерб городу, как это было более 8 лет назад. Уровень воды в реке поднялся и наша река вышла из берегов, затопив полгорода. Это городской памятник жертвам II мировой войны. Здесь в течение года всегда со стен льется вода, напоминая слезы грусти и скорби по погибшим. Именно здесь город делится на две части. Я вам показала новую его часть.

image.png
Это здание мне очень нравится, здание банка Sella. Оно стоит практически на воде, как будто мы в Венеции. Красивое здание, не правда ли? Оно всегда выигрышно смотрится на фото. Все фото, что я поставила сегодня без малейшего фотошопа. Как вы уже правильно поняли, я шла в исторический центр города, чтобы сделать видео для вас и показать вам мой город с высоты птичьего полета. Правда, вы увидите только черепичные крыши домов.

По дороге я практически не видела людей. Раньше люди гуляли, пили кофе в барах и за столиками на улице, везде слышались громкие голоса, надо сказать честно, что итальянцы вообще шумный народ. Они живые, оптимистичные, веселые и добрые. Никогда не сделают замечание постороннему человеку на улице, наоборот слов благодарности можно услышать много. Я за это их очень люблю. Вот это я, кто пишет дневничок.

image.png


Я поднялась на самый высокий холм в городе, здесь же находится древний замок, когда то принадлежащий властвующей семье Савойя. Там же находится и наш городской госпиталь, о котором я писала отдельный репортаж. Мне там пришлось побывать в 2014 году и я осталась довольна медицинской помощью, которую мне оказали. Видео короткое, так скажем пробное, в следующий раз постараюсь сделать его по-настоящему. Всему нужно учиться, хорошее видео тоже надо уметь сделать. Так что не судите строго.

На этом сегодня я заканчиваю, а завтра мы вновь встретимся с вами в моем дневничке. Благодарю @steemitblog and @steemcurator01 за прекрасный конкурс дневничков, благодаря которому на Steemit вернулось много русских авторов, которых я пригласила в этот конкурс. Спасибо всем!

Sort:  

Thank you for recruiting @maksina.

You have now earnt 14 bonus points for recruitment.

The Steemit Team

my post on the Twitter:

20dT.png

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Great to include a video!

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Замечательная прогулка! У нас в городе очень не хватает велосипедных дорожек. В последние годы несколько дорожек добавили, но это капля в море.

Призы - это отлично, но ещё здорово, что сам процесс оказался интересным и захватывающим. Я теперь с удовольствием захожу вечером почитать, что у кого произошло за день. Всё же на родном языке мне гораздо больше нравится общаться, чем через гугль переводчик. Так что тоже хочу присоединиться к благодарностям в последнем абзаце, и тоже сказать спасибо @steemitblog и @steemcurator01 .

Я говорила, что понравится. Дневник для себя вести, надо время выбрать. А здесь, сел написал самое главное за день. Заметки какие-то для себя сделал. Запомнил, в памяти отложилось. Потом зашел через какое время и все вспомнил и перечитал. Интересно будет даже перечитать свои записи. Вот из таких повседневных дел и состоит обычная жизнь. Я тоже всех читаю с удовольствием. Жаль, что мало нас еще. Многие ленятся, не хотят писать.

Beautiful post, and amazing post layout

Hola amiga, me senti caminando contigo por las calles de tu ciudad, que hermosa y apacible ciudad en la que vives, disfrute mucho tu publicacion.
Saludos y mucho exito.

Hola otra vez amiga, como sabes me encanto esta publicacion, sobre todo las imagenes que me hicieron viajar en tu hermosa ciudad, por lo que la estoy seleccionando como mi diario favorito para europa.
Saludos, que tengas feliz noche

Thank you so much. I am very pleased that you liked it!
Have a beautiful day, @genomil!

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66765.98
ETH 3234.00
USDT 1.00
SBD 4.23