You are viewing a single comment's thread from:

RE: 100 DAYS OF STEEM: The Diary Game. My day - June 22.

in #the100daysofsteem4 years ago

Какая приятная подача). Я бы так не смогла). У меня к сожалению цветы вообще не растут, ничего не растет, наверное рука тяжёлая. А вот у моей мамы прорастает все! Она палку сухую воткнет и та к весне цветы пустит!

Sort:  

Да мне кажется, было бы желание:))) я же тоже никогда не думала, что захочу, что-нибудь выращивать:))

Это как у меня с вышивкой было, вышила одну картину и понеслась душа в рай, бисер, мулине, канва, масса планов... Сейчас не шью, некогда. Но по осени люблю ;)

Я вышивала крестиком, пошла в кружок, думала там поинтереснее, а там сидели девочки микро-картинки вышивали три недели , а у меня к следующему занятию готова была большая картина:) не интересно:)

Ну если большие картины то их шить интересно ;), смотреть как она оживает в руках. А мелочь да, скучно.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64320.07
ETH 3154.23
USDT 1.00
SBD 4.34