100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 34 day. 11/07/2020.

in #the100daysofsteem4 years ago (edited)

IMG_20200712_150521.jpg

IMG_20200712_113738.jpg

Всем привет, друзья! Сегодня последняя дневниковая запись первого тура. Я согласно правилам пишу последний пост о вчерашнем дне в июле.

IMG_20200712_120522.jpg

IMG_20200712_120516.jpg

Как прекрасно, когда есть такие конкурсы, они меня мотивируют анализировать свою жизнь без поспешностей, обращать внимание на мир вокруг, замечать каждую мелочь.

IMG_20200712_120547.jpg

IMG_20200712_120532.jpg

А ведь раньше я жила в суете, заботах, проблемах и даже не придавала значения красоте вокруг, людям, которые были и есть в моей жизни. Все внимание было сосредоточено на повседневных заботах, без акцента на внешний мир.

IMG_20200712_113752.jpg

И сейчас хочу отдать должное тем людям, которые меня мотивируют к действиям так же как и конкурс дневников.

В первую очередь большое спасибо @vipnata, если бы не это приглашение, кто знает зашла бы я ещё когда-нибудь на платформу Steemit.

Спасибо большое моим умничкам, авторам
@lil4a, @dany2323, @filinpaul, @jurgan, за то, что вы приняли и мое приглашение. Вы же знаете, если что-то непонятно, я отвечу, и кроме того, не забывайте читать @steemitblog.

IMG_20200712_095202.jpg

IMG_20200712_095153.jpg

А теперь о вчерашнем дне. Пересчет, вступление в полный рабочий день. Магазин отныне в моём распоряжении на целых две недели, с 9:00 до 19:00.

Как же я волнуюсь! Но ничего, буду вникать, привыкать и обзаводиться своими покупателями. Что вчера меня поразило, в поселке есть молодежь, которая приходит в магазин за пивом, сигаретами и просит внести их в список.

Э, нет, ребятки, извините, но я на список товар не даю! Они обижаются, уговаривают, говорят, что хозяйка магазина их знает. Ну и пусть знает! На моих сменах никаких списков.

А потом привезли строителей с нашего комбината, вот, посмотрите на каком автобусе.

IMG_20200712_125348.jpg

Какой-то начальник строит себе хоромы в этом поселке и соответственно выделил для этих целей рабочих. Те строят, смена проставляется. Им все же лучше в поселке нежели на фабрике, деньги платят, смена стоит, ещё и магазин рядом.

IMG_20200712_095211.jpg

Вчера вообще день был сложным, столько товара пересчитать, многое запомнить, записать себе где-то блокнот.

На самом первом фото в посте моя подруга Маргарита, это она посоветовала мне попробовать свои силы работать в магазине. Она в этом поселке живет, следовательно частый гость, приходит поболтать и что-нибудь приобрести.

По приходу домой я сполоснулась, остаток дня проговорили с мужем о моих впечатлениях и спать.

Вот что я подумала, первая часть конкурса дневников закончилась, и лично для меня это хорошо, будет время полностью вникнуть в работу магазина. Но я с нетерпением ожидаю вторую часть, интересно, что же будет дальше? Какими новостями нас будут радовать @steemitblog @steemcurator01, @steemingcurators? Буду просматривать свежие посты, и вы не забывайте подписаться, кто ещё не подписан и следите за новостями! А ещё, подпишитесь на @steemcurator06

Вот такое было у меня вчера!

_________&_________&_________

Давайте знакомиться поближе!
https://steemit.com/the100daysofsteem/@olesia/100-days-steem-it-s-me-for-the-game-diary

Теперь регистрация достаточно поста, друзья, приглашайте на Стим знакомых! https://signup.steemit.com/

Sort:  

Report Commun Twitter

Screenshot_2020-07-12-13-59-49-037_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-07-12-13-58-18-824_com.android.chrome.jpg

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Congratulations on completing your Season 1 diaries.

We hope you will be competing in Season 2 of The Diary Game that begins on August 1st.

Please follow @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Thank you very much!

Тетрадка кредиторов в магазине это отдельная тема для легенд и анекдотов:)

Я видела эту тетрадку, везде плюс что, плюс двести и так далее. Не,я тетрадку такую вести не буду.

Как у тебя удачно совпало с началом серьёзной работы! Успехов!

Ой та пересчитывались. Я в таком ступоре. В шоке даже. Выжить бы)

Олеся, по чём в твоём супермаркете помидорки и картошка?

Помидорки по 24 за кг, картошка по 11 за кг. В гривне. А ты что хочешь приобрести или цены сравнить?)

сравнить ))) у нас картошка по 40 руб. за кг., значит, примерно 15 гривен.

У нас тоже есть и по 15 и по 17 в нашей гривне. Это наверное от сорта картошки зависит.

Ооооох, вся жизнь в кредит:)))
У нас для этих целей кредитка, сначала тратим, потом пополняем:))

Видимо все правила я пропустила, почему конец сейчас?:))
Потом вернешься в августе с новостями, уже до 10 косарей в уме все складываешь, жонглируешь буханками и к помидорам выдаешь рецепт засолки:)))

Уже 100 дней прошло, а я и не заметила:)))
Все потому что только недавно присоединилась:))) Буду следить за новостями:))

С 1 августа второй тур дневника. А до конца июля конкурс 10 Лаки это нужно писать комментарии. И конкурс ежедневные траты, то есть шопинг. По посту в день можно писать с чеком покупки и конвертировал местную валюту в Стим или Стим доллар.

Спасибо:)) я прочитала:)))

Отлично), будет чем нам и в перевыве заняться)!

Та я не уверена пока. Сегодня считались, я в перерывах пост написала. А считались с 16:09 до сейчас, только домой пришла и то не все посчитали. Завтра хозяйка приедет в магазин и подобием всю сумму товара в магазине. Я что-то ещё больше запуталась.

Что-то подозрительно:)) не так велик ваш магазин, чтоб столько считать:))) хотя откуда мне знать я с торговлей на Вы:))

Та чего подозрительно, там столько всего, задолбались пересчитывать. Теперь осталось порознь все посчитать, чтобы у меня и у хозяйки эта сумма сошлась. А дальше не знаю). Я как осиновый листок дрожу, вдруг не так, вдруг не то. Сам процесс торговли прост, на весах сважила, сумму показало, оплатили, сдачу дала и все. А вот накладные, пересчитывае это. Это пока для меня лес дремучий. Но буду вникать.

Не волнуйся все будет хорошо. Где такие цветы нашла на какой коумбе. Да автобус не то что наших рабочих с Ингульца возят на комбинат. Этот новенький наверно. Так прям сторого, на список не давать. Я думала что такие списки это уже прошлый век.

Какой прошлый век, ты что). Этот список ещё существует 😂. Да, ты права, автобус наверное под заказ. Обычно наши работники ездят на развалюхах и ещё попробуй в эту развалюхе влезть.

Я и не думала что под список еще можно где-то брать, То и так предположила. Зато все делаеться для работников. Не то что попробуй влезть а крик поднимут такой что и не захочеш заходить в автобус. Сейчас ведь все по очереди в магазин, то ли это автобус .

Да, с автобусами и без карантина беда была, очередь.

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66791.24
ETH 3239.69
USDT 1.00
SBD 4.22