100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 33 day. 10/07/2020.

in #the100daysofsteem4 years ago

IMG_20200711_101704.jpg

Всем привет, друзья!
Вчерашнее утро было бодрым, я проснулась, сделала кофе, привела себя в порядок и пошла на работу в поселковый супермаркет.

Это я так шучу, называя скромный магазинчик супермаркетом. Вчера настроение было получше, меньше путаницы в ценах, сдаче и так далее, но обо всем по порядку.

IMG_20200711_083952.jpg

Вышла на дорогу, красиво, природа радует глаз, только между дорогами две реки немного неприятно пахли. Работы по перекачке воды и проведению канализации продолжались. А вон стая уток и лебедей, они из далека плохо видны, но я приближать не стала, искажение появилось бы на фото.

IMG_20200711_083919.jpg

IMG_20200711_083843.jpg

Дорога с утра свободна, иногда лишь проезжали машины, а так тишина вокруг. Я люблю такие моменты, когда идёшь по утру, сопровождают красивые пейзажи и пение птиц, все остальное словно замерло.

Пришла к магазину, дорога явно лучшее место для того, чтобы крупному рогатому скоту стало легче. Вчера этих отметин ещё не было. Пардон за такой вид, но это живность, а все живое как известно... Ну вы поняли.

IMG_20200711_163502.jpg

Кот Василий как всегда на своем законном месте! А как же, без этого товарища у нас торговля не начнется!

IMG_20200711_101537.jpg

IMG_20200711_101533.jpg

Хозяйка Наталья предложила в начале рабочего дня выпить кофе, за чашечкой этого бодрящего напитка мы немного пообщались, затем пересмотрели цены, помыли полы в магазине и приступили к работе.

IMG_20200711_102416.jpg

IMG_20200711_092451.jpg

У меня теперь есть своя униформа, одежда
в виде фартуха с не большими карманами для телефона и блокнота. Этот фартук я купила в секонд-хенде, не дорого и для работы в самый раз.

IMG_20200711_102159.jpg

Вчера снова приезжали поставщики и в этот раз документацию я считала уже более увереннее. Вот если бы была одна в магазине, то наверное немного путалась бы, не совсем ещё понимаю какую свою цену можно ставить. Зато четко усвоила, нужно все округлять, чтобы считать было удобнее.

IMG_20200711_115035.jpg

Знакомьтесь, это собака хозяйки, она тоже с нами в магазине работает!

IMG_20200711_163342.jpg

Зовут этого чудика Мики, он большую часть времени находится на улице, но далеко от магазина никогда не убегает.

IMG_20200711_163356.jpg

Моя стажировка закончилась во втором часу дня и я было засобиралась домой, как вдруг муж Натальи предложил меня подвезти. И то верно, зачем по жаре идти пешком!?

IMG_20200711_131404.jpg

В этот раз у него был другой автомобиль, машина рабочая, на ней комфортно было ехать.

IMG_20200711_132057.jpg

Я решила не идти сразу домой, а снять деньги и немного пополнить свои запасы бытовой химией. Об этом напишу пост в конкурсе шоппинг.

Как же я люблю этот звук, наверное он самый лучший на свете! И здесь нет ни грамма обмана, потому, что без денег жизнь не такая насыщенная.

IMG_20200711_132151.jpg

Поход по магазинам был долгим, даже утомительным, скоро увидете, что я покупала, чеки сохранены.

За время покупки забежала в свой любимый магазинчик, здесь продаются строго кофе и чай многих видов, а ещё красивая посуда для чайных и кофейных церемоний. Я бы здесь жила! Люблю красивую посуду!

Сумки были полными и мне хотелось передохнуть с пользой, пропустить стаканчик заварного кофе с молоком.

IMG_20200711_143951.jpg

IMG_20200711_143943.jpg

Для вас я тайком сфотографировала кусочек, всего чуть-чуть, хотя этого делать нельзя там установлены видеокамеры.

IMG_20200711_144222.jpg

IMG_20200711_144132.jpg

Передохнула и пошла наконец домой. Кто-то кого-то любит и это здорово! Об этом гласит яркая надпись на доме. Она только появилась раньше я её здесь не видела.

IMG_20200711_164437.jpg

Придя домой приготовила сырники, муж их просто обажает и уснула, даже не слышала как он пришел с работы.

IMG_20200711_220910.jpg

С непривычки болели ноги, оттого наверное я и расслабилась так, что уснула рано.

А завтра у меня ответственный день, я приступаю на полную рабочую смену, будем пересчитываться. Радует то, что эту предстоящую неделю хозяйка Наталья ещё будет со мной. А дальше одна, Олеся... Улыбаемся и машем! А как же без своей заветной мантры...

Вот такое было у меня вчера!

_________&_________&_________

Давайте знакомиться поближе!
https://steemit.com/the100daysofsteem/@olesia/100-days-steem-it-s-me-for-the-game-diary

За возможность высказаться в таком формате я благодарю @vipnata, которая пригласила меня в дневники и @steemitblog @steemcurator01, @steemingcurators. Огромная благодарность вам за труд на платформе, организацию многочисленных конкурсов для участников, за поддержку оказанную всем нам.

Теперь регистрация достаточно поста, друзья, приглашайте на Стим знакомых! https://signup.steemit.com/

Моя благодарность пользователям @lil4a, @dany2323, @filinpaul, @jurgan, корые приняли моё приглашение в 100 DAYS OF STEEM : The Diary Game от @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators.

Ребята, я слежу за вашими записями, вы большие молодцы, очень стараетесь поделиться своей повседневной жизнью в дневнике! Удачи вам, друзья!

Sort:  

Тебе идёт эта униформа под цвет банкомата)))
Вот, главное с хорошим настроением идти на работу.
Собака хозяйки действительно похожа на Мики!
По магазинам таким хорошо ходить, когда в кармане есть деньги.
А ты каждый день работаешь?

Да, униформа зелёного цвета, два в одном. Во-первых, цвет зелени мне нравится, он позитивно на меня действует. Во-вторых цвет зелени, этим все сказано;). Я работать буду две недели с 9:00 до 19:00, и две недели дома. По факту пол месяца на работе, пол дома. И вставать не спозаранку, это то что я и искала. Я спать очень люблю).

Хорошо что так, а то каждый день очень тяжело

Та да, две недели через две и график мне нравится, с 9:00, я спать люблю). И магазин рядом.

Thank you for commenting on this post.

You have won a Lucky 10 upvote.

The Steemit Team

Report Commun Twitter

Screenshot_2020-07-11-22-24-13-610_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-07-11-22-17-05-365_com.android.chrome.jpg

У нас сегодня тоже были сырники ))) Я думаю, что в тот день, когда по дороге на работу закончится эта возня с канализацией, у тебя всё в магазине наладится окончательно.

Наверное)

завтра ещё пишем дневник или сегодня последняя страничка?

Завтра 11? Вот завтра последний в первом туре. И до первого августа конкурс о покупках с чеком. Хоть каждый день по посту пиши). И читай @steemitblog, там каждый день новости! Обещается что скучно не будет!

Желаю тебе завтрашнего легкого рабочего дня.

Спасибо, @batishta!Некогда и по аккаунтам пробежать, почитать, но сейчас выдалась минутка, почитаю, комментарии напишу. А интересно же! Даже на работе в перерывах быстро подсматриваю на Стим, кто о чем пишет)

Ну всёёё раз форму прикупила, значит это уже серьезно:))
У хозяйки очень смешная собака, ну очень:)))
Странно, что в чайно-кофейном магазине нельзя фотографировать, что они скрывают?:)))
Видишь, и уснула уже пораньше, все входит в привычный режим:)
Удачного рабочего дня!:)

Да, засыпаю как и положено, по ночам не слоняюсь по квартире). А я не знаю почему это в кофейном такой запрет, вроде не стратегический объект.

Правильно выше пишут, зелёный тебе к лицу! Отлично сочетается и с цветом глаз, и с причёской.

Пейзажи очень красивые по дороге! Всё же есть в твоей работе серьёзные дополнительные плюсы, кроме собственно получения зарплаты: от дома близко, дорога красивая, начальство хорошее. И дежурный котик:)

А у вас нужно деньги снимать с карты, прежде чем в магазин идти?.. У нас скорее наоборот делают, наличные кладут на карту, чтобы в магазине со сдачей не возиться.

Нет, можно наличкой, можно по терминалу, как хотите так и купите как говорится;). Сейчас привыкну и белки думаю нормально все.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Thank you very much!

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 64555.14
ETH 3086.03
USDT 1.00
SBD 3.85