The Diary Game 20 June 2020 DAY1 Drifting the city for the first time

Котенок, 1 кг, задирает кошку, 3,7 кг, а потом, когда кошка показывает ему, кто здесь главный, кричит такой аааа, помогите.
Весь день всё болит, вчера позанималась на площадке. Так что расскажу наконец о своем опыте осознанного гуляния, как я это называю.

Приступим.

Роковой ошибкой было надеть серьги с торчащими штырями. Они впивались в голову, придавленные наушниками, но я не сдалась и не сняла их до конца. Отсутствие воды - также серьезный промах. Пить хотелось неимоверно, по дороге назад взяла свой любимы грузинский виноградный лимонад.
Суть проста. Приложение выдает карточки с заданиями для передвижения по городу. Вы двигаетесь. Но здесь очень странный английский.

photo_2020-06-17_13-13-24.jpg

Первый опыт особенный. Так уже не будет. Хорошо подготовьтесь к этому выходу.
Задание №1 было самое странное за всю историю. Сфотографировать обувь незнакомца, затем извиниться. Стало неловко. Фотографировать обувь проходящих мимо не решилась, да и обувь была, откровенно, так себе. Зато возле припаркованной машины у поликлиники стоял мужчина, явно никуда не спешивший. Я подошла и честно во всем созналась.

  • А если бы приложение сказало вам поцеловать первого встречного, вы бы согласились?
  • Нет, - ответила я, - карантин.

photo_2020-06-17_13-13-26.jpg

Посмеялись. Отсняла и его обувь, и портрет, и даже сделали совместное селфи на его телефон. Представляю, как сейчас он сидит и пишет в своем блоге, "Вчера ко мне на улице подошла странная девушка..."
Опыт не имеет ничего общего ни с праздным шатанием по городу, ни с перемещением из точки А в точку Б, когда вы куда-то едете. Это игра. Нет, Игра. Ваш персональный квест-которого-никто-не-видит. Думают, вы просто идете, а вы проснулись в матрице, вы прыгнули в кроличью нору, и никто не знает, куда вас выведет программа. И сама программа не знает, ситуация создается здесь и сейчас.

photo_2020-06-18_14-01-39.jpg
Я поняла кое-что что о целях. Когда гуляешь без цели, можно просто любоваться пейзажами, но нет драйва. Наличие цели, даже такой незначительной, как найти камеру наблюдения и помахать в неё, всё меняет. В реальности происходит легчайший, только вам заметный сдвиг. Это почти измененное состояние сознания. А может быть и оно само. Но! Наличие цели делает всё путешествие осмысленным. Сама цель не так уж важна в конечном итоге, но она - тяга, она - тащит.
Казалось, я знаю свой район от и до. Как я ошибалась. Системный сбой в стандартном прогулочном маршруте обнаруживает такие артефакты, в существование которых я бы верила с трудом, обнаружив их на фото в сети. Пожалуй, самым ярким погружением было обнаружить проход, да где там, это Портал! - в давно известной элитной высотке. Портал ведет в потайные уголки парка, а изнанка самой высотки - другое измерение.
Дома я рухнула на кровать без сил, лежала минут 20 неподвижно. Тело отвыкло от нагрузок, спина болела. Но перед тем, как рухнуть, я выпила стакан того самого лимонада со льдом. И это был лучший стакан лимонада в моей жизни. Лучший.

photo_2020-06-17_13-13-25.jpg

Испытать можно, скачав приложение derive app. Буду рада вашим историям.

Sort:  

Вот это да...
А что будет если очень круто проходить эту игру?
Есть там некий дух соревнования? Очки? Награды?

Рад видеть твой первый дневник на STEEMIT!)
здорово!

Это чисто экзистенциальная игра, нет ни очков, ни крутости, ни уровней, ни логического начала, ни логического завершения. Только ты и улицы города.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64006.33
ETH 3077.08
USDT 1.00
SBD 3.87