100 DAYS OF STEEM : The Diary Game. My 7th day July 3

Привет!

IMG_20200703_174745.jpg

Немного фотографий с нашей прогулки с Атисом - погода не очень нас радовала, но выйти мы успели! Ева украшала котика листочками - и даже я могу показать видео о том, как мы с котом гуляем)) Не ожидала, что получиться его снять сегодня, поэтому запланированное видео с Атисом в солнечную погоду я покажу как-нибудь потом)))

IMG_20200703_174605.jpg


Сегодня у нас очень дождливый день и особо погулять на улице не получилось, зато выдалось свободное время благодаря моей маме - она взяла Еву и я наконец-то смогла порисовать и сделать много мелких дел на моем сайте: рассылки, оформить уроки, записать новые и даже проконсультировать возможных учеников о том, что ждет их на курсе и какие для этого понадобятся материалы.

IMG_20200703_174749.jpg

Если кажется, что моя работа - это рисовать картинки, то кажется неправильно)) Большую часть времени сжирает административная работа, на которую уходит много сил. Но без этого - не было бы и творческой части!

photo_2020-07-03_23-29-44.jpg

Зато вечером - встреча с друзьями и поездка в Пекин. Мы собираемся в зуме и рассказываем о разных городах - кто куда ездил и откуда привез фотографии)) Сегодня был Китай, и очень интересная экскурсия по окрестностям Пекина. А после таких экскурсий - мы рисуем места, которые посмотрели. Я успела сделать две небольшие зарисовки.

Одну карандашом:
IMG_20200703_212710.jpg

Вторую в смешанной технике с карандашами, маркерами:

IMG_20200703_221817.jpg

А завтра наконец-то выходные, и я рассчитываю немного погулять по окрестностям, сходить на пруд... Пусть завтра будет солнце!

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.
Вас поддержал куратор русского сообщества.

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 61585.79
ETH 3005.19
USDT 1.00
SBD 3.68