Tony Moly, Tako Pore, One Shot Nose Pack, патч для очищения носа от "черных точек"steemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago




Tony Moly, Tako Pore, One Shot Nose Pack, одноразовая упаковка для носа - ссылка

Патч  купила скорее из интереса в дополнение к маске-Осьминогу, не ожидая  особенного эффекта,  во многом из-за того, что от многих аналогичных не видела чего-то прям «вау». Но понятно, что если не "пробовать" новое, то и не поймешь что к чему, и не найдешь лучшее для себя – так я обычно рассуждаю, когда сомневаюсь.
Тем более, уж на кого, если не на «корейцев» надеяться в такой теме, они ж фанаты красивой и чистой кожи!

В отзыве расскажу о своих впечатлениях.

По описанию, "Осьминог" удаляет черные точки со лба, а также с более широкой области носа.
Рекомендации по Применению
Смочив нос, отделите пластиковый вкладыш и поместите полоску на область носа гладкой стороной вниз. Оставьте на 10-15 минут. Когда полоска полностью высохнет, отклейте ее, начиная от внешних краев.

Патч имеет нестадартную форму, и сначала я думала, что это просто такая «завлекалочка»




На патче есть разрезы, но я их не сфотографировала, так что приложу фото с сайта.
Благодаря этим прорезям патч отлично  прилегает к коже






Делала все по инструкции, только ещё на всякий случай распарила кожу (ведь считается, что это способствует лучшему эффекту). Налепила патч на влажную кожу, быстро расправила (важно, чтобы не было "пузырей, иначе в тех местах, понятное дело, ничего не вытянется), а через 15 минут сняла.

То, что я увидела на нем, меня сначала не особо впечатлило – да, было понятно, что он что-то вытащил, но мне показалось, что эффект в целом такой, как и от многих других полосок для носа, может, немного лучше. Тут поясню. У меня не плотная кожа, точки есть, но они как будто глубоко «сидят»,   выглядывть не очень-то стремятся (но т.к. я их вижу, то все равно хочу вытащить).  Так вот, пока что ни от одних полосок я не видела прям идеального очищения. Эффект был или нормальным, или никаким. На дочкином носу результат всегда был более заметным, но у неё и кожа поплотнее, и поры пошире, и «зрелых» точек явно больше.

Собралась писать отзыв, думая так и рассказать. Но,  когда выбирала фото, увидела и те, где я машинально запечатлела результат (в отзыв добавлять не стала, но если надо, покажу).  И беспристрастный фотик показал все как есть,  в том числе и то, что я не увидела изначально (может, потому что полоски белого цвета). Во-первых, патчи вытянули содержимое из пор в области лба; вот как раз этот «дополнительный кружок»  на полоске   постарался. А я и не знала вообще, что у меня  там  было то, что можно вытащить, просто не замечала :) Ну и  так же, фото показали, что в целом по всей области применения было вытянуто больше, чем я думала.

Для меня такой результат - скорее хороший, потому что большинство полосок и этого не делали.  Но все же, судя по фото разных "пластырей", которые иногда  случайно мне попадаются в отзывах или при поиске по картинкам, где на полосках просто стройные ряды этих противных "столбиков"), патчи должны вытаскивать больше. У меня такое мнение сложилось, но на своем носу подобного  эффекта вообще ни разу не видела ни от каких полосок.

 О покупке патчей я не пожалела, тем более что на Айхербе они стоят дешевле, чем у нас, как и другие "Осьминоги" из этой серии.
Но  ни советовать, ни отговаривать  от покупки не буду.  У меня такой опыт, а у кого-то он может быть другим. Все мы разные, все индивидуально.

Напомню про скидку 22% по коду 22BEAUTY на многие товары "для красоты" (на эти патчи тоже :)), действует до завтрашнего вечера

Буду рада, если и мой отзыв кому-нибудь пригодится.

Благодарю за использование кода ZAJ972 (скидка 5% на любой заказ)
Все мои записи в сообществе можно увидеть ЗДЕСЬ

Ещё отзывы по теме:
The Saem, Urban Eco, Harakeke Toner, отзывы, тонер с харакеке, экстрактом новозеландского льна.jpg

Корейский тонер с харакеке The Saem, Urban Eco, Harakeke Toner


Elizavecca, Пилинг Hell-Pore, AHA Fruit Toner отзывы.jpg

Пилинг - тоник с фруктовыми кислотами Elizavecca Hell-Pore Clean Up Aha Fruit Toner

Tony Moly, Magic Food Banana Sleeping Pack отзыв.jpg

Банановая маска Tony Moly, Magic Food Banana Sleeping Pack

Elizavecca, Witch Piggy Hell Pore Control Hyaluronic Acid отзывы.jpg

Сыворотка с гиалуроновой кислотой Elizavecca, Hyaluronic Acid 97%

Andalou Naturals, Get Started Brightening отзывы.jpg

Andalou Naturals, Начни сиять, уход за кожей, 5 средств
Желаю приятных покупок! :)


Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 60936.15
ETH 2921.43
USDT 1.00
SBD 3.70