Вы еще танглтизерите? Wet Brush идет к вам!steemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago

Стричь(?) нельзя(?) расчесать...
Если после мытья волос состояние вашей головы больше намекает на запятую после первого слова, у меня есть для вас спасение: расческа - детанглер, хитроумное приспособление, которое не просто распутывает колтуны на вашей голове, но и удаляет статическое напряжение напрочь! Настолько напрочь, что мне иногда приходится использовать другие методы восстановления хоть какого-нибудь объема на голове) Нет, я не шарашу эбонитовой палочкой по макушке, как в школе, а просто беру мелкощетинистую расческу, которая делает объем за счет электрификации моих трех волосин.

Так вот, если у вас есть расческа-распутыватель имени наисвятейшего Tangle Teezer, предупреждаю, велик шанс, что после покупки детанглера, от Wet Brush, вы с ним расстанетесь... как это сделала я...


  • - 10% на категорию недели

  • - 10% по промокоду для постоянных клиентов LOYALTY

  • - 10$ по промокоду для новичков 10NEWRU

  • - 5% по рефкоду

Wet Brush, Распутывающая расческа, розовая, 1 расческа

(Wet Brush, Paddle Detangler Brush, Pink, 1 Brush)



И фишка не в том, что Tangle Teezer плохой, а в том, что Wet Brush - это просто другой класс расчесок... расчесок с инновационными, от основания и до наконечников, зубчиками и с отверстиями для вентиляции с обратной стороны ...

Вообще, глобальный замысел этой расчески - распределять кондиционер или бальзам по волосам, именно поэтому ее размер поначалу пугает. У меня тоже сначала задергался глаз, когда я ее в первый раз увидела, но, вспомнив, что из-за размера, собсно, я ее и брала, мой глаз подуспокоился)) Мои волосы длинные и чесать их миниатюрной кукольной расческой мне неудобно. Для разового захвата бОльшей поверхности я и купила Wet Brush.

Да! Хоть расческа и заявлена как средство для нанесения и распределения бальзамов, скажу сразу, ими я не пользуюсь!
Меня и так корова достаточно прилизала)))

Американский бренд Wet Brush прославился на весь мир тем, что изготавливает уникальные современные расчески, которые быстро распутывают колтуны не только на сухих, но даже на мокрых волосах. Спасибо за это - щетине Intelliflex, которая, не электризует волосы и не ломает стержень.


Гнущиеся щетинки легко деформируются под давлением и так же легко принимают прежнюю форму, не причиняя дискомфорт. Они скользят сквозь запутанные волосы, не причиняя боли и не вырывая стержень волоса с корнем. Зубчики не травмируют кожу головы, а, наоборот, интенсивно массируют, стимулируя кровообращение в фолликулярной области, тем самым ускоряя рост волос. Шарики на концах щетинок дополнительно усиливают эффект массажа. Ручка расчески эргономична, удобна, не выскальзывает из рук. Изделия подходят для расчесывания густых, очень длинных, наращенных волос. Используют их также на париках и нежных детских волосах. А уж если вы пользуетесь  бальзамами и кондиционерами, вам сам Бог велел обратить внимание на эту расческу.




Плюсы:

  • Задняя поверхность AquaVents специально создана для улучшения вентиляции и сушки

  • Эргономичный нескользящий захват ручки

  • Разглаживается бОльшая поверхность волос за меньшее время

  • Равномерно распределяет кондиционер для глубокого увлажнения

Эффект:
Итак, испытуемый "клоповник" вымыт шампунем и чуть просушен полотенцем. Колтуны на зависть любой кошке))


Начинаем расчесывать с концов, продвигаясь к корням, а не наоборот!


Вуаля!


Как видите - обошлось без жертв. Окончательный вариант - с обильным поливанием дождем)))


Всем советую прикупить, пока не пришли злостные колтуноносители и все не разобрали)))
*********************************************************************************************************************************************
Еще под скидку можно взять коллаген с доказанной эффективностью (жмите на картинку):

Сумасшедший крем с гликолевой кислотой, ради которого я и пришла на айхерб (фото результата прилагаются):


Патчи под глаза - сос-средство:


Лосьон с салициловой кислотой от комедонов, прыщей:



Советую заглянуть в пост про аналоги наших аптечных препаратов на айхерб, нажмите на картинку:



Если мой пост был вам полезен, введите в корзине код (или просто нажмите на ссылку) BPR095
и получите скидку на заказ 5%.
Хотите подружиться со мной в инстаграм, велкам: @zadumka.xyz
**Нажмите здесь , чтобы увидеть все мои записи в сообществе HERBOMANIA


Source: https://herbomania.livejournal.com/

Sort:  

Hi @funnygab, I'm @checky ! While checking the mentions made in this post I noticed that @zadumka.xyz doesn't exist on Steem. Maybe you made a typo ?

If you found this comment useful, consider upvoting it to help keep this bot running. You can see a list of all available commands by replying with !help.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62447.99
ETH 2513.51
USDT 1.00
SBD 2.67