You are viewing a single comment's thread from:

RE: Blockchain & Steemit. Что написано пером, того не вырубишь топором.

in #steemit-faq8 years ago

а все таки я считаю, что эта особенность стима, что "запись может хранится вечно и может являться таким образом доказательством авторского права того, кто ее написал" не должна использоваться во вред самому автору.
Во-первых, если я написал статью, то она моя. Так? Так. Могу с ней делать что хочу и если где-то ее выкладываю, то у меня дожна быть возможность ее скрыть.
То есть то что можно где-то навечно зафиксировать какую либо информацию -это плюс, но в то же время не всегда есть необходимость выставлять это на всеобщее обозрение.
Например я хочу заключить какой-нибудь контракт, например брачный со своей невестой. Но при этом я не хочу чтобы кто-то (например родственники) знал, что я заключаю с ней такой контракт. Это могут не правильно понять и так далее. В конце концов этот контракт создан не для того, чтобы им воспользоваться, а для того, что если вдруг всё пойдет совсем уж плохо и придется разойтись, то он будет уточнять кое какие моменты.
И это только один пример. Таких нюансов может быть много.
Короче, я за то, чтобы я мог сам распоряжаться своими записями и если не удалять их из блок чейна, то хотя бы скрывать, если мне этого захочется.
К тому же на самом сайте это реализованно хреново: во-первых об этом не предупреждают новых юзеров (да, есть инфа в бумаге, но не все читают сожные для понимания простыни). Во-вторых когда пишешь пост, есть кнопка "изменить", создавая таким образом иллюзию, что если что, потом можно что-то изменить в написанном, но на деле она не работает.
Надеюсь, что додумаются все таки добавить кнопку "скрыть" или "только для меня", которую можно будет нажимать и отжимать в любое время.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 59128.17
ETH 2522.40
USDT 1.00
SBD 2.48