You are viewing a single comment's thread from:

RE: Steem Independence Day!

in #steemfreedomday7 years ago (edited)

Поздравляю всех юзеров #Steem с Днем Рождения!
Кстати, мой аккаунт был также рождён вчера. Я получил приветственное письмо от [email protected] с отличной новостью, что steemit.com одобрил мою учетную запись. И тперь у меня есть эксклюзивный контроль над моей учетной записью Steem, а также бесплатный Steemit, который поможет начать работу.
Оказалось, что на Steemit я буду получать вознаграждения за свое соответствие и содержание в соответствии с волей толпы. Чтобы полноценно входить в систему, мне оствалось нажать на специальную ссылу. Теперь я здесь, с вами! :)
По поводу вопроса, который поднял @ned в этом своём фиде, хочется отметить, что вечного ничего быть не может, однако всегда есть возможность переродиться в нечто более совершенное.
🎂

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70597.89
ETH 3559.60
USDT 1.00
SBD 4.77