100 DAYS OF STEEM : 2 The Diary Game. 09/08/2020. 9-ый День. Замечательный день

Добрый вечер)
Сегодня встали мы около 9 часов утра. Жена приготовила вкусную овсяную кашу, которые мы выпили вдвоем, наслаждаясь на балконе.

photo_2020-08-09 16.49.33.jpeg

Немного обговорив будущие планы, мы вышли из дома в направлении гаража. Сын захотел проехаться на самокате, поэтому шли до гаража мы не очень долго.
Пришли мы заказывать кофе, но бариста говорит мне, что сегодня их пос-терминал не работает. Здесь я вспоминаю, что у меня остались какие-то деньги в машине. Беру с машины 20 грн, но понимаю, что этого хватит на одну чашку, но нас же двое, и здесь моя сообразительная жена предлагает мне купить кофе в другой кафешке, которая находилась рядом. Было вкусно, ном не так как всегда.
Потом я завез жену с сыном к своей маме, а сам ненадолго поехал по своим делам.Через пару часов я вернулся, увидел на столе накрытый стол и с удовольствием покушал. Немного поговорив с мамой, я помог разобраться с телефоном и мы поехали домой.
Перекусили и пошли гулять на детскую площадь. На площадке было много народа, и взрослых и детей. Потом зазвонил телефон и я опять поехал на встречу.Очень красиво в нашем городе, когда основная дорога закрыта. Люди гуляют, катаются на велосипедах и на электросамоварах. Прямо улица Крещатик в столице Украины. Действительно очень прикольно и красиво)

photo_2020-08-09 16.49.41.jpeg

После встречи я решил, что если по дороге в гараж я встречу свою жену и сына, то я свожу их тоже туда, чтобы они смогли насладиться этой красотой. Так и получилось, заезжая во двор, я увидел, что они возвращаются домой. Вот мы и поехали в город. Приехали, поставили машину и я увидел ярко-сверкающее табло, в котором говорилось о продаже мороженого и кофе. Ну и естественно, я решил сделать сюрприз жене и ребенку. Быстренько зашел и купил, Они были приятно удивлены. Немного погулявши, мы немного уставшие, но довольные уже поехали домой. На этот раз в гараж поехал я сам, так как было уже поздновато. Вот такой замечательные день сегодня был у меня и моей семьи. Всем мира)
photo_2020-08-09 16.51.14.jpeg
Команда @home-ukraine.

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66095.77
ETH 3184.92
USDT 1.00
SBD 4.12