Sort:  

Ну и конечно только качественные посты стараюсь через бустеры качать

Ну я обычно на посты после 1 часа smartsteem вызываю. так что если в будущем будешь аппать то мониторить тебя тщательно буду

Выгодно получается? там вроде не окупается, мне так казалось, если курс не растет

как сказать, По разному. Скорее от медианы зависимость, но профит не большой это точно и все в sp. Если курс не падает то +5-10% выходит, сейчас на росте у меня 15-20% получается, ну если упадет то и в минус легко. Но я как считаю, например потратил 100 sbd, а получил 90 sbd+30 steem это профит

А кураторские ты учитываешь?

так я смотрю что по факту приходит, понятно что кураторские срезают. медиана сейчас 4,3 то есть при заказе на 100 sbd получаешь апп на 210$= 105 sbd и 24 steem. вычтем кураторские 129*0,75=96,75. С такой медианой не выгодно, в минус заказ. Но если кураторские будут меньше то в +. До этого медиана 2,4 помню была, было профитно. Я так считаю

А чем ты пользуешься? есть выгодные бустеры?

Ну, как повезет. Я пользуюсь страницей где все бустеры и дифференцированно туда забрасываю

steembottracker.com? других нет бустеров?

Там собраны вроде все бустеры, просто надо успевать в нужные закидывать в нужные моменты :)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63901.15
ETH 3133.40
USDT 1.00
SBD 4.05