История болезни

in #rusteemteam5 years ago

Пишу легко, по-прежнему банально,
Не высекая из камней огня.
Ежу понятно - я не гениальна,
Читатель - гениальнее меня.
Уже не надо, не смотри в лицо мне,
Ты видишь сам - мои стихи болят...
Стол для стихов - не операционный,
Не скальпель - ручка, бриджи - не халат.
Скрипят стихи, сжимаясь от мороза,
Им, словно морг - холодная тетрадь
Болит душа - и в мире нет наркоза,
Чтоб эту боль немножечко унять.
Я не хирург, увы, не ассистентка,
Не санитарка и не лаборант,
С ведром метафор семеню за кем-то,
В стране стихов - усталый практикант.
Одна строка другой строки любезней,
В "калашный ряд" пытаются пролезть..

Такая вот история болезни...
Диагноз тоже, очевидно, есть...

Sort:  

Шикарное стихотворение, берет за душу, с меня репост)

Спасибо вам. Вы славная! Мне повезло, видимо...
Счастья вам!

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64550.89
ETH 3156.32
USDT 1.00
SBD 4.30