You are viewing a single comment's thread from:

RE: Наклонная башня есть и на Урале. А вы знали?

in #ru8 years ago

У вас странное отношение к плагиату. Неверная точка зрения.

Плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования.

Добавьте ссылку в свой пост, на оригинальную статью. И, если вы не заметили, я и не зафлагил сразу, так что всё таки, насчёт испортить отношения - вы погорячились. И не стоит столько воды лить, ответа по существу хватило бы с лихвой.

Sort:  

Реальный мир таков, что 90% людей, которые придут на Стимит даже не знаю такого слова.

Я не против поставить ссылки, если бы это было важно для кого-то в РУ-сегменте и здесь были бы приняты такие стандарты. И если вы обратите внимание на мои последние статьи, то даже под каждой картинкой указан источник, хотя этого не делают даже @ned и @dan.

Повторюсь еще раз я не против поставить ссылки, но не буду делать этого только из за вашей прихоти. А я вашу претензию ощущаю именно так, как придирку, уж простите.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 58925.39
ETH 2498.15
USDT 1.00
SBD 2.48