Играли в войну

in #ru2 years ago

Александр Пилишвили

Меня захватили в плен. Конвоировал одноклассник, долговязый Сашка. Виновато шепнул на ухо перед входом в глиняный бункер:
— Я, типа, отвернусь, шнурки, там, завяжу, а ты - беги. Лучше - к реке, там нашего патруля нет.
Я же, дурак, побежал к бору, поэтому заплутал посреди сосен, выбрался, обогнул баню, свернул за школой, довольный такой.
В штабе меня встретили деловито. Сунули в руки рогатку. Выдали три бумажных шарика. Сказали, агент донес, через пять минут - нападение. Все замерли.
Штаб базировался в подвале недостроенного клуба. Входа было два, у каждого караулила охрана. Ванька Пшеничный, парень, с которым мы прошли не одну войну, зырил по западу. Я пересекся с ним в казематах.
— Иван, - сказал я.
— Сандро, - ответил Пшеничный.
Мы поглядели друг другу в глаза. Понимая, что все кончено, что противник берет числом, и, чего уж там, умением. Что у него есть водяные пистолеты, а это ну как бы всё.
Я шёл по подвалу. В главной комнате курил десятилетний Вадик. Объяснил:
— Все равно не жить.
Вадик жил в соседнем подъезде, был хулиганом, один раз избил меня до беспамятства, потом уже я треснул его заборной доской, ну, там, малышачье.
Вадик смотрел сквозь стены.
Присутствовала мрачная атмосфера.
Кто-то неумело, по-детски, молился. Ну, там, не видеть мне мультиков про динозавров, если.
А что я. Я? Я напряг рогатку.
В 16 часов, как по расписанию, пришли враги.
Я успел сделать два выстрела. Один - в Никитоса. Второй - в Коляна. Но не попал. Колян меня, соответственно, и убил.
А потом появилась моя бабушка и всех разогнала. И отняла оружие. И аннулировала счет.
Обматерила.

Бабушки давно нет. Светлая ей память.

Инет

Sort:  

Мальчишки же. Им надо иногда в войнушку поиграть.

это да
только слово война звучит сейчас очень невесело

Похоже, невесело оно звучит только для нас.

И для тех кто живет сейчас под обстрелами, в смысле нормальных на Украине
Таких там тоже немало
Ничего, переживем. Трудности закаляют =)

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70753.86
ETH 3589.34
USDT 1.00
SBD 4.75