Пусть громче зазвучит наш "Голос"

in #ru8 years ago (edited)

Признаюсь честно, услышав о запуске русского варианта Стимита, я отнеслась к этой идее пессимистично. Для чего нужен дубликат? Только ради интерфейса на русском языке? Но идея казалось мне интересной, и я решила разобраться в вопросе досконально.


Чтение постов от русскоязычной части сообщества на Steemit укрепило мысль о том, что идея стоящая. Ведь тут собрались далеко не глупые люди, многие из них в криптотехнологиях не первый год, кто-то торговал на Форекс. Все они хорошо знают эту «кухню», у меня нет повода не доверять их словам. Но информации мне казалось недостаточно, и я отправилась читать форум bitcointalk.org.

Вся критика, которую мне удалось там найти, сводилась к необоснованным, но очень эмоциональным выпадам типа: «Засуньте свои токены…». Нет, меня не удивили эти высказывания, они есть в любой ветке… Меня удивило то, как отреагировал представитель платформы «Голос» Константин Ломашук. Всегда вежливый, сдержанный, четко отвечающий на вопросы и не вступающий в бессмысленные споры! Браво!

Для меня так и остался не понятен смысл поливать грязью новую идею… Ребята заняты делом, они стараются учесть все ошибки, допущенные разработчиками Steemit при начальном распределении. Нам дают возможность участвовать в интереснейшем проекте, узнать о новых технологиях развития Интернета.

Уважения заслуживает и то, что команда представилась на всех ресурсах, где есть упоминание о них. Они открыты для общения и обсуждения. На каждый заслуживающий внимания вопрос был дан ответ.
Помимо всего прочего, я нашла информацию о том, что предложенная ими платформа будет развиваться не как копия Steemit, а может, при необходимости, пойти своим путем.

В одном из комментариев я прочла, что их слоганом станет «Нам важен голос каждого»! Не об этом ли мы мечтаем тут, в Steemit?

Да, я признаю, что собранная мной информация не является ценной с точки зрения знатоков крипто мира. Она основана на моих эмоциях и сформировавшемся отношении к команде разработчиков. С понятием криптовалюты я знакома не очень давно, многое в ее экономике для меня – темный лес. Поэтому я жду мнения знатоков в комментариях.


Удачи в делах вам, ребята! Ведь от ваших удач зависят и наши )

Sort:  

Целиком поддерживаю! Критиковать всегда проще.
А чтобы наши мысли/идеи/пожелания как-то систематизировать и донести в удобоваримом виде до разработчиков, приглашаю всех по ссылке: https://golos.consider.it

Скажу просто: за форк существующей крипты 3 млн долларов - это просто непостижимо. Даже у разработчиков стимита таких денег не было, но тем не менее они его сделали. Что хотят российские псеворазарабы? Набить карманы?
Если они хотят, что бы сеть действительно стала популярной, то токены надо просто раздавать существующим пользователям российского сегмента соц сетей. Иначе основную часть просто скупит непонятно кто и мы опять окажемся в той же ситуации, что и сейчас.
И несмотря на то, что ребята нехило так себе поднимут деньжат - они не обещают поддерживать ГОЛОС в дальнейшем (судя по их проекту сети). Все ограничивается началом выплат за статьи. Лично мне это не нравится.

Присоединяюсь целиком и полностью к автору - стоящее дело затеяли ребята. Так хочется, чтобы все у них сложилось так, как они задумали.

У них все шансы. Например, ВК в России популярнее Фейсбука, т.к. наш, на русском и нам проще.

На самом деле это как раз самый здоровый подход - понять, что за люди делают проект.
Я как то тоже в криптовалютах не силен, но в людях, надеюсь, немножко научился разбираться...поэтому и плюсую )

Плюсуете кого? Их или меня? :)))

Всех) и Дена Ларимера ещё )
Есть хорошая пословица, лучше с умным потерять, чем с дураком найти

Требую продолжения серии "Путь блондинки")) Простой язык поста как раз соответствует)

Если нужно, верну ее :))

нужно.

Да-да, требуем возвращения "блондинки"! :-[

Также хочу поддержать. Еженедельно (это я скромно) появляются на БТТ ИСОшки в неизмеримых количествах, с рангом от ньюби бывает чуть выше, и многие форумчане даже принимают участие, в надежде получить прибыль в первую очередь. Но это редко))
Здесь реальная команда.
Поэтому приведу фразу Майкла Джордана "Более 9-ти тысяч моих бросков не достигли цели. Я потерпел поражение почти в 300 матчах. 26 раз мне было доверено право произвести решающий бросок в конце игры, но я промахнулся. Я совершал одну ошибку за другой. Именно поэтому я достиг успеха." Удачи Вам в Вашем начинании

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63945.57
ETH 3135.76
USDT 1.00
SBD 4.00