📝 Спасибо вам! (перевод статьи @dantheman)

in #ru7 years ago

Всем привет!
В свете моей отставки, я хотел бы рассказать сообществу Steemit о своих следующих шагах.

Прежде чем начать, я хочу поблагодарить всех вас. Спасибо за то, что поддерживаете Steemit и за то, что поддерживаете меня. Вы дали мне возможность работать над вещами, которые я люблю, и которые, я уверен, способны сделать мир лучше. И хотя я не слишком силен в общении - спасибо; поддержка сообщества - это та энергия, что каждый день мотивирует меня двигаться дальше, так что спасибо вам большое.

Я рад сообщить, что начинаю работу над новой платформой смарт-контрактов, которая привнесет в блокчейн-индустрию фундаментально трансформирующие возможности.
В соответствии с моими личными убеждениями, всё программное обеспечение этой платформы будет обладать открытым исходным кодом и выпущено под лицензией MIT, так что Steem и другие смогут воспользоваться проделанной мною работой, чтобы предоставить вам новые решения для свободного рынка, делающие ставку на жизнь, свободу и собственность.

В последующие недели и месяцы я опубликую больше информации об этих шагах и возможностях поучаствовать для сообщества.
Спасибо вам еще раз. Я искренне люблю это сообщество и намерен продолжать писать посты на этой замечательной платформе, которая всегда будет важна для меня.
- Ден


Оригинальный пост и его обсуждение ЗДЕСЬ


Поддержите нашего witness на Steem - анонс инициативы BLOCKCHAINED


Sort:  

Круто. Дякую та репостю

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64359.90
ETH 3105.50
USDT 1.00
SBD 3.87