You are viewing a single comment's thread from:

RE: Когда лучше покупать steem?

in #ru8 years ago (edited)

Спасибо за комментарий! Но я вс же не очень понял, в чем же опасность усреднения? На Вашем графике есть падение цены на валюту. И усреднение как раз должно было компенсировать убытки. Без усреднения потери были бы значительно выше. Также понятно, что на любом графике и в любой валюте можно найти различные отрезки, когда усреднение выгодно и когда оно не выгодно. Но в любом случае, никто не будет спорить, что усреднение сглаживает риск, то есть колебания цены на актив.

Sort:  

Опасно тем, что можно остаться без штанов) Это иллюзия сглаживания потерь, рано или поздно рынок даст такое движение вниз, что выйти из минусов будет в принципе не реально (и это случается практически на любом активе).
Лучший вариант, если человек не понимает рынок и не видит возможные будущие движения - просто поставить стоп лосс. А ещё лучше, вовсе не торговать без соответствующего опыта и знаний :)

Вы наверное имеете ввиду торговлю на форексе, там да, будет висеть минус, а покупая реальный актив на спотовом рынке никаких минусов нигде висеть не будет

Хах, если минус не показывает терминал - значит его нет?))
Купили Вы 1 биткоин, к примеру за 600 долларов. За этот бикоин купили какой-нибудь LBC, который за неделю упал больше, чем в 4 раза и подниматься вряд ли будет в обозримом будущем. Что это, не минус, когда от 600 баксов осталось только 150? ))

ОК, я понял, с чем связано различие наших подходов. Я пишу об инвестициях, Вы пишите - о трейдинге. Естественно, при торговле на бирже будут действовать совершенно другие правила. Я лично не торгую на бирже, это другая профессия, поэтому в этом деле ничего советовать не буду. Но то, что касается сферы моих занятий - инвестиций, здесь усреднение много раз помогало мне значительно увеличить свои активы, в том числе в криптовалютах.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 65856.98
ETH 2663.80
USDT 1.00
SBD 2.88